Вспомните и перечислите, каких великих личностей, учёных, деятелей, родившихся в нашей стране Вы знаете
5-9 класс
|
Гагарин, Королёв, Менделеев, Лобачевский, Ломоносов, Павлов, Ландау
Другие вопросы из категории
Мог ли полковник Б. поступить иначе? Аргументируйте свою позицию
рогатый.Месяц,месяц,золотые рожки!..."Сколько эпитетов в этом отрывке?
2)Назовите положительного героя комедии Н.В.Гоголя "Ревизор"
а)Сквозник-Дмухановский
б)Хлестаков
в)добчинский
г)Земляника
3)Какие поступки совершает учительница Лидия Михайловна из рассказа В.Г.Распутина "Уроки французкого".
Чем для нашего времени важна история Петра и Февронии ?
+ 2 аргумента и концовка
выйграл спор - В . Жуковский или А. Пушкин и почему ?
Читайте также
Надо написать, как формируется личность Николенка и дать примеры из текста.
Побыстрее.. Плиз... За хороший ответ - даю лучший ответ!
1) подберите современный аноним к слову " раченье"
2) определите размер в котором написано стихотворение" науки юношей питают..."
3)какую роль в жизни Ломоносова играла наука и образование?
4)Лирический герой стихотворения " науки юношей питают" :
а) считает что Россия должна во всем подражать Западной Европе
б)благословляет императрицу, которая позволяет ему выучиться за границе
в) верит,что российская земля может рождать своих учёных, деятелей науки
г) мечтает о том времени когда наукой никто не занимается серьёзно.
из трудного положения? Какие качества личности проявляет?
2) Доказать примерами из текста наблюдательность Печорина к слепому мальчику и к девушке?
3) К какому выводу приходит герой к концу главы?
он дал ему название <<Жив>>. Какое из этих названий вам нравится больше? Как объяснить выбор каждого из этих вариантов заголовка?