составить план сказки 7 симеонов
1-4 класс
|
В одном месте у мужика было семь сынов, семь Семенов — все молодец молодца лучше, а такие лентяи, неработицы — по всем свете поискать! Ничего не делали. Отец мучился-мучился с ними и повез к царю; привозит туда, сдает всех в царскую службу. Царь поблагодарил его за таких молодцов и спросил, что они умеют делать.— У самих спросите, ваше царско величество!Царь наперво созвал большого Семена, спросил:— Чего ты умеешь делать?— Воровать, ваше царско величество.— Ладно; мне такой человек на время надобен.Созвал второго:— А ты чего?— Я умею ковать всяки дороги вещи.— Мне и такой человек надобен.Созвал третьего Семена, спрашиват:— А ты чего умеешь делать?— Я умею стрелять на лету птицу, ваше царско величество.— Ладно!Спрашиват четвертого:— А ты чего?— Если стрелец подстрелит птицу, я вместо собаки сплаваю за ней и притащу.— Ладно! — говорит царь. — А ты чему мастер? — спросил пятого.— Я буду смотреть с высокого места во все царства и стану сказывать, где чего делатся.— Хорошо, хорошо!Спросил шестого.— Я знаю делать корабли; только тяп-ляп, у меня и будет корабь.— Хорошо, а ты чего знашь? — спросил седьмого.— Я умею лечить людей.— Ладно!Царь отпустил их. Живут долго уж; царь и вздумал попытать одного Семена:— Ну-ка, Семен, узнай, где чего делатся?Семен забился куда-то наверх, посмотрел по сторонам и рассказал:— Тут вот то-то делатся, там то-то.После сличили с газетами — точно так! Прошло опять много время; царь вздумал жениться на одной царевне: как ее достать? Не знат, некого послать! И вспомнил семь Семенов, созвал их, дал службу: достать эту царевну; дал им сколько-то солдатства. Семены скоро собрались, все мастера — тяп да ляп, и сделали корабь, сели и поплыли. Подплывают под то царство, где была невеста-царевна; один посмотрел с высокого шеста, сказал, что царевна теперь одна — украсть можно; другой сковал какие-то самые дорогие вещи, и пошли с вором продавать: только дошли, вор тотчас и украл царевну. Отсекли якоря, поплыли. Царевна видит, что ее везут, обернулась белой лебедью и полетела с корабля. Стрелец не оробел, схватил ружье, стрелил и попал ей в левое крыло; вместо собаки кинулся другой Семен, схватил лебедь на море и принес на корабь. Лебедь обернулась опять царевной, только лева рука у нее была подстрелена. Лекарь у них свой, тотчас руку у царевны вылечил.
Другие вопросы из категории
занятий,настроение людей.
Продолжи запись звесь.
Девочки,сосед, ...
Стол,доска, ...
Математика, ...
Задача, ...
Радость, ..
Читайте также
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
Прочитай план сказки "Ашик-Кериб" на стр. 32 Выдели и запиши, что в сюжетах русской народной волшебной сказки и сказки Лермонтова (Ашик-Кериб) является:
Общим _____________________________________________
____________________________________________________
Различным__________________________________________
____________________________________________________
радость.3. Волков бояться-в лес не ходить.4. Кто любит трудиться, тому без дела не сидится.5. Вся семья вместе, так и душа на месте.6. Как волка не корми, щр всё в лес смотрит.7. Конец-делу венец.8. Испуганный зверь далеко бежит.9. Как аукнится, так и откликнется.10. У страха глаза велики. 2. Составить план "Сказки про козла" из пословиц, выбранных из задания 1.
Составьте план рассказа Корзина с еловыми шишками, Паустовский.
Надо составить план к примеру такой:
Григ встретил в лесу девочку, дочь дровосека.
1) выпиши несколько устойчивых выражений и эпитетов.
2) почему младшая дочь полюбила чудище?
3)есть ли концовка в этой сказке? отличается ли она от концовки в народных сказках?
4)составь план сказки.
помогите пожалуйста! очень нужно!