Кому посвящены былины?
5-9 класс
|
Былина - это героическая песня повествовательного характера
Подленный герой былин-русский народ.
А посвящаны былины - боготырям, защитникам отечества.
Вот например герои-Илья Муромец, Вольга, Добрыня Никитич, Микула Селянинович, Алеша Попович.
Трудно представить человека, который не знал бы, что такое былины и не прочитал хотя бы одну из них. Народ сам сложил эти удивительные песни – сказания про русских богатырей. Переходили эти сказания от стариков к детям, передавая каждому новому поколению древние были. Были – потому, что верим в существование богатырей в прошлом, а вот всё ли рассказываемое действительно было? Изучением этой темы и занялись учащиеся 4 –а класса. Нами были поставлены вопросы:Былинные герои быль или вымысел?Сколько былин и богатырей в русской литературе?Кого можно назвать современными богатырями?Кому посвящены современные былины?Объектом исследования стали: былинные герои, былины – литературные источники. В ходе работы над проектом установлены исторические факты существования богатырей, их прототипы.Данная работа может использоваться на уроках литературного и внеклассного чтения в начальной школе.Возраст учащихся , на которых рассчитан проект: 10 – 12 лет.Введение.Читая былинами по книгам, мы считаем их литературными произведениями, но это не так. Создателями былин является народ; былины не имеют авторов, как произведения художественной литературы. Их исполняли народные сказители, по памяти, как слышали. Само слово былина происходит от слова быль, т.е. в этих песнях поётся о том, что было, что происходило на самом деле.У одного известного сказителя И.Т.Рябинина слушатели спрашивали:- Иван Тимофеевич, любишь ли ты свои
Другие вопросы из категории
в интернете смотрела нормальных нет!!!! помогите пожалуйста))))
шармель
я люблю тебя поверь
И дарю тебе я дверь
Ну только нормальный стих
Читать времени нет просто кто читал Андерсена Соловей
С каким настроением вы закончили чтение сказки Соловей?
Читайте также
2. В чём смысл стихотворения "Пророк" А.С. Пушкина? В каких строках эта мысль выражена?
3. Назовите "важнейшие вехи" в жизни А.С. Пушкина, нашедшие отражение в его творчестве?
4. Какими произведениями ознаменовалась первая длительная служебная командировка на юг?
5. "Судьба земли повсюду та же: Где капля блага, там на страже Уж просвященье или тиран" - чему посвящены названные строки?
1 История создания (дата, кому посвящено)
2 Жанр стиха. смысл (идейное содерж)
3 Образ лирического героя (настроение, характер)
4 Идейно-тематическое содерж (главная мысль всего стиха)
5 Художественные особенности (олицетворение и т.д), размер
6 Восприятия читателя что удивило, затронуло, на что обратили внимание)
Она не золотом, не бархатом богата;
Не в ней алмаз венца хранится за стеклом;
Но сверху донизу, во всю длину, кругом,
Своею кистию свободной и широкой
Ее разрисовал художник быстроокой.
Тут нет ни сельских нимф, ни девственных мадонн,
Ни фавнов с чашами, ни полногрудых жен.
Ни плясок, ни охот,— а всё плащи, да шпаги,
Да лица, полные воинственной отваги О КАКОЙ ПАЛАТЕ ИДЕТ РЕЧЬ ,ГДЕ ОНА НАХОДИСЯ И КОМУ ПОСВЯЩЕНА?