Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

6 Класс. Вопросы по сказке-быле Кладовая солнца: 1.Каков смысл эпизода встречи девочки с лосем? 2. Из-за чего Настя "незаметно сошла с набитой тропы"?

5-9 класс

3. Почему лось "видит" Настю, а не Настя лося? Почему автор говорит о ней: "прежняя Золотая Курочка"? 4. Почему именно в этот момент Настя по воле автора увидела Травку? 5.В чем заключается важнейший смысл "правды" жизни?

Cfvfzrhfcbdfz 07 сент. 2014 г., 19:57:48 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Владислав1996
07 сент. 2014 г., 20:37:09 (9 лет назад)

Смысл эпизода встречи девочки и лося заключается в том, что она , оставив брата , забыла обо всем на свете. На нее просто напала жадность. Она ползком собирала клюкву, не думая о самом близком и родном человеке, своем брате. В этот момент она даже лося не заметила, а он прекрасно видел девочку и животное как бы смотрело на человека свысока. Автор называет ее прежней золотой курочкой, так как в начале рассказа автор описывает ее как хорошую хозяюшку, помогающую своему брату, любящую и заботящуюся о нем.  А тут , на болоте она забыла все... И все дело в азарте и жадности. А Травка как бы вывела ее из этого состояния, собака как бы напомнила о брате, ведь она прибежала с другой стороны болота, как бы зовя девочку. А правда жизни заключается в дружбе, заботе и любви брата и сестры, в их терпимости и взаимопонимании между ребятами.

+ 0 -
Popkorn96
07 сент. 2014 г., 23:01:15 (9 лет назад)

 

   Простой там смысл - она в жадности собирает и собирает ягоды, не думая уже ни о чем и ни о ком, ползает по болоту чуть ли не на животе. Апогей ослепляющей алчности. Вспомните, как Пришвин описывает лося, и как он пишет о Насте. Сравнения очевидны. Один - гордый и свободный, другая - жалкая и чуть ли не потерявшая человеческий облик, думающая лишь о клюкве, которая ей в этот момент дороже всего. Забывшая о брате, с которым поссорилась. Животное даже не видит в ней человека. Кагбе аффтар сопоставил поведение девочки и лося. Да. Сравнение вышло не в пользу "царя природы". Зато именно эта встреча помогла Насте в буквальном смысле слова очнуться. Понять, что она давно не слышала брата, зашла глубоко в лес, набрала слишком много ягод. 

                      

Автор показывает что важнейший смысл жизни заключается в единстве человека и природы., в усмтвенном, мудром отнолшении к ней человека

 

 

 

 

Ответить

Читайте также

Ответ по сказке-были "Кладовая солнца"

Вопрос:какой смысл вложил писатель в выражение "сказка-быль"?

Помогите пожалуйста -МНЕ ОЧЕНЬ НАДО И ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОБЫСТРЕЙ - ответить на вопрос По сказке-были "Кладовая солнца"! С Какой целью подробно рассказы

вается об Антипыче и его правде,о собаке Травке и о волке Сером помещике?Чем отличается Травка от Серого Помещика????

Вопрос по сказке-были "кладовая солнца".

Найдите в тексте вывод о том, что понял Митраша.




Прошу, срочно надо)

(Пж,пж,пж,пж,пж,пж... Решите )Вопросы и задания ко всему произвединию(сказка-быль "Кладовая солнца")

1.Кто выступает в роли рассказчика?
2.Как в сказке-были описана Травка?Как к ней относится автор?
3.Какой смысл вкладывает писатель в заглавие "Кладовая солнца "?
4.Почему "Кладовая солнца"называется сказкой-былью?
5(последнее) Вспомните факты биографииМ.Пришвина.Что помогло писателю так ярко и верно изобразить жизнь природы?
(ПЖ.Ответьте на эти вопросы ) (28 баллов)



Вы находитесь на странице вопроса "6 Класс. Вопросы по сказке-быле Кладовая солнца: 1.Каков смысл эпизода встречи девочки с лосем? 2. Из-за чего Настя "незаметно сошла с набитой тропы"?", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.