Греческая богиня любви
5-9 класс
|
Другие вопросы из категории
недостатки, но не обязательно указывать человеку на них грубостью. В лице Харлампия Диогеновича автор показывает, что человеку необходимо бороться со своими недостатками, а не пытаться от них убежать, спрятаться. Учитель своим «подшучиванием» помогал детям работать над собой. Главная мысль произведения состоит в том, что человеку при помощи смеха можно указать на его недостатки, над которыми он может подумать и больше их не совершать.
Читайте также
План:
1.Тема любви в русской литературе
2.О отношениях Татьяны и Евгения и Владимира и Ольги
3.Заключение и что такое любовь
его,но меня мучают сомнения о любви ли он???? Срочно помогите через час его рассказывать
Известно, что литература дала много бессмертных имен: Тристан и Изольда, Мастер и Маргарита, а также Ромео и Джульетта.Эти герои остались в сердцах людей, как символ искренней и в то же время трагической любви. Прекрасные отношения между Ромео и Джульеттой показывают нам, что любовь существует и испытать это может каждый. Их чувства настоящие, сильнее всех преград и только молодые влюбленные могут положить конец вражде двух семей. Проблема непонимания со стороны родителей, любовь в юном возрасте, разногласия и вражда между семьями, остаются вечными всегда и являются актуальными в наше время.
Было уже совсем темно, книга была закрыта. Только сейчас стало немного грустно от того, что так все печально закончилось. Мне кажется, что никогда не надо препятствовать любви. Я считаю, что имена Ромео и Джульетта - это символ чистоты и верности, поэтому они бессмертны.
ПОДРЕДАКТИРУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОЧИНЕНИЕ, НЕТ ПЕРЕХОДА ОТ ОДНОГО АБЗАЦА К ДРУГОМУ, ОЧЕНЬ НАДО