Что значит "уметь читать" и когда происходит между автором и читателем "доверительный разговор"
5-9 класс
|
Уметь читать значит понимать что ты читаешь а не просто от балды смотреть на книгу и листать страницы .Доверительный разговор происходит, когда читатель отыскивает ответы на
те вопросы, которые поднимает создатель, либо находит в книжке ответы на
собственные вопросы, когда читатель увлекается и услаждается чтением.й ответ нужен
я сама не знаю мне самой тоже нужен срочно этот ответ
Другие вопросы из категории
погромче
Слово"гром"-
грохочет слово,
словно гром....
И так далее,напишите плииз)
Читайте также
«Я еще не умел любить…» - говорит Маленький Принц, когда рассказывает о расставании с розой. Что значит «уметь любить»? Как отвечает на этот вопрос Экзюпери?
( - Скажи-ка, дядя, ведь не даром Москва, спаленная пожаром, Французу отдана?)
2.Чем можно объеснить наличие в тексте слов ( мы ,наш,наши , все )?
3.Со слов:
И только небо засветилось,
Все шумно вдруг зашевелилось,
Сверкнул за строем строй.
Полковник наш рожден был хватом:
Слуга царю, отец солдатам...
Да, жаль его: сражен булатом,
Он спит в земле сырой.
И молвил он, сверкнув очами:
"Ребята! не Москва ль за нами?
Умремте же под Москвой,
Как наши братья умирали!"
И умереть мы обещали,
И клятву верности сдержали
Мы в Бородинский бой.
Ну ж был денек! Сквозь дым летучий
Французы двинулись, как тучи,
И всё на наш редут.
Уланы с пестрыми значками,
Драгуны с конскими хвостами,
Все промелькнули перед нам,
Все побывали тут.
Вам не видать таких сражений!..
Носились знамена, как тени,
В дыму огонь блестел,
Звучал булат, картечь визжала,
Рука бойцов колоть устала,
И ядрам пролетать мешала
Гора кровавых тел.
Изведал враг в тот день немало,
Что значит русский бой удалый,
Наш рукопашный бой!..
Земля тряслась - как наши груди,
Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий
Слились в протяжный вой...
Вот смерклось. Были все готовы
Заутра бой затеять новый
И до конца стоять...
Вот затрещали барабаны -
И отступили бусурманы.
Тогда считать мы стали раны,
Товарищей считать.
Да, были люди в наше время,
Могучее, лихое племя:
Богатыри - не вы.
Плохая им досталась доля:
Немногие вернулись с поля.
Когда б на то не божья воля,
Не отдали б Москвы!
Каким вы увидели бой?
Что заставляет старого солдата с гордостью говорить о прошлом?
писателей?А что различает?В чем,по-твоему,причина этих различий?
Кто такой Никита? Как он живет ? Какие чувства испытывает Никита, когда мать уходит на работу?
Почему Никите кажется, что всё вокруг живое ? - С кем из тайных жителей Никита разговаривал? О чём?
Каково было отношение Никиты к окружающему миру в начале рассказа?
Когда происходит первая заметная перемена в отношении мира к Никите? Когда мир для него разделился на добрый и злой? (вспомните эпизод с цветком)
Какое чувство испытывает Никита и к кому обращается за помощью?
Отец Никиты вернулся с войны. Война – это разрушение, зло. Что отец Никиты считает добром?
Во что верил отец Никиты?
А как вы думаете от кого зависит, каким будет человек? Что значит быть добрым?
В какое время происходит действие рассказа? Как жилось людям? Только ли у Никиты было таким детство?
Как вы сейчас понимаете тему рассказа? А основную мысль?
солнца".?
2.Вспомните художественные образы, отдельные эпизоды, которые можно назвать сказочными. Подумайте, какую роль они играют в произведении.
3. Что в этой сказке является былью?