Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Как соотносится с первой строкой "Не жалею, не зову, не плачу..." содержание и эмоциональный тон последующих строк? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

10-11 класс

Deniscom6282 17 янв. 2014 г., 17:33:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dyhaxhzfgjs
17 янв. 2014 г., 19:47:10 (10 лет назад)

Есенин показывает, что он смирился с тем что уже не молод, он предчувствовал , что умрет рано, он уже почти со всем простился, он говорит читателю, что не нужно расстраиваться, ведь все когда то заканчивается...

Ответить

Другие вопросы из категории

ученикам 6 класса (!) вопрос Угадай героя рассказа по описанию: У второго мальчика волосы были всклоченные,

черные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое, рот большой, но правильный, вся голова огромная, как говорится, с пивной котел, тело приземистое, неуклюжее. Малый был неказистый, - что и говорить! - а все-таки он мне понравился: глядел он очень умно и прямо, да и в голосе у него звучала сила. Одеждой своей он щеголять не мог: вся она состояла из простой замашной рубахи да из заплатанных портов.

Бежин луг И.С.Тургенев

Помогите!!!Срочно!!!

Найдите цитаты ,которые показывают ,то Обломов изменился ради Ольги!!!

8. Какое произведение не относится к периоду ссылки Пушкина в Михайловское:

А) «Разговор книгопродавца с поэтом»;
В) «К Чаадаеву»;
С) «Евгений Онегин»;
D) «Борис Годунов».

Достоевский-"Преступление и наказание" Поставить в хронологическом порядке А) встреча с пьяной девочкой на бульваре Б) исповедь

Мармеладова, исторя Сонечки

В) посещение старухи-процентщицы, осознание того, что "идти больше некуда"

Г) воспоминание о разговоре студента и офицера

Д) получение письма от матери

Читайте также

Задание для 2 класса по литературному чтению.

Составьте с другом нерифмованное стихотворение на тему "Осень" из пяти строк, которые строятся по определенным правилам:
- в первой строке тема называется одним словом (обычно существительным)
- вторая строка - это описание темы в двух словах (двумя прилагательными)
- третья строка - это описание действия в рамках темы тремя словами
- четвертая строка - это фраза из трех, четырех слов, показывающая отношение к теме, настроение
- пятая (последняя) строка повторяет смысл третьей строки, но состоит из одного слова

ПОМОГИТЕ! НЕ ХВАТАЕТ ФАНТАЗИИ!

ДАЮ ДОСТАТОЧНО ПУНКТОВ,ЗА ПУСТЯКОВОЕ ЗАДАНИЕ! Помогите пожалуйста, пишу сочинение по русскому языку, тема предательство Не могу вспомнить произведения,

где была бы раскрыта эта тема кроме войны и мира, помогите пожалуйста Название произведения,автора, и какие герои совершили предательство

Ребят помогите пожалуйста, очень надо!)) Какова мораль басни Крылова обоз и к каким жизненным обстоятельствам она может быть применима? Подготовьте

небольшой рассказ на любую тему, закончив его моралью этой басни. Вот басня:
С горшками шел Обоз,
И надобно с крутой горы спускаться.
Вот, на горе других оставя дожидаться,
Хозяин стал сводить легонько первый воз.
Конь добрый на крестце почти его понес,
Катиться возу не давая;
А лошадь сверху, молодая,
Ругает бедного коня за каждый шаг:
"Аи, конь хваленый, то-то диво!
Смотрите: лепится, как рак;
Вот чуть не зацепил за камень; косо! криво!
Смелее! Вот толчок опять.
А тут бы влево лишь принять.
Какой осел! Добро бы было в гору
Или в ночную пору, —
А то и под гору, и днем!
Смотреть, так выйдешь из терпенья!
Уж воду бы таскал, коль нет в тебе уменья!
Гляди-тко нас, как мы махнем!
Не бойсь, минуты не потратим,
И возик свой мы не свезем, а скатим!"
Тут, выгнувши хребет и понатужа грудь,
Тронулася лошадка с возом в путь;
Но только под гору она перевалилась,
Воз начал напирать, телега раскатилась;
Коня толкает взад, коня кидает вбок;
Пустился конь со всех четырех ног
На славу
По камням, рытвинам; пошли толчки,
Скачки,
Левей, левей, и с возом — бух в канаву!
Прощай, хозяйские горшки!
Как в людях многие имеют слабость ту же:
Все кажется в другом ошибкой нам;
А примешься за дело сам,
Так напроказишь вдвое хуже.

помогите проанализировать стихотворение. Какая главная мысль и художественные средства?

Никогда ни о чем не жалейте вдогонку,
Если то, что случилось, нельзя изменить.
Как записку из прошлого, грусть свою скомкав,
С этим прошлым порвите непрочную нить.

Никогда не жалейте о том, что случилось.
Иль о том, что случиться не может уже.
Лишь бы озеро вашей души не мутилось
Да надежды, как птицы, парили в душе.

Не жалейте своей доброты и участья.
Если даже за все вам — усмешка в ответ.

Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство...
Не жалейте, что вам не досталось их бед.

Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
Поздно начали вы или рано ушли.
Кто-то пусть гениально играет на флейте.
Но ведь песни берет он из вашей души.

Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви.
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали вы.

Автор: Андрей Дементьев



Вы находитесь на странице вопроса "Как соотносится с первой строкой "Не жалею, не зову, не плачу..." содержание и эмоциональный тон последующих строк? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.