Обратитесь к содержанию сна Раскольникова в: главе III части романа «Преступление и наказание». Выполните письменный анализ эпизода, уделив внимание
10-11 класс
|
следующим положениям:
1.Сны героя – форма образного переосмысления различных мотивов и сюжетных коллизий произведения, приём самохарактеристики персонажа
2.Место сна в сюжетно-композиционном пространстве текста (события, предшествующие эпизоду и следующие за ним).
3.Отражение в сне деталей, фигур, событий, произошедших накануне.
4.Сюжет сна, символичность сцепления деталей и обстоятельств
5.Стилистика описания сна, отражение в ней авторской повествовательной манеры, приёмы эмоционального воздействия на читателя
6.Реакция героя на происходящее во сне и в момент пробуждения («Сон это продолжается или нет», - думал он…»).
7.Соотношение данного эпизода с другими снами героя, представляющими своеобразную «стенограмму» его чувств.
Подумай и напиши сам без помощи это легко
Другие вопросы из категории
деревья шумят лиса прячется олень притаился зайцы замерли охотник возвращается ни счем
Читайте также
О каких событиях мы узнаем в первой главе романа преступления и наказание
О каких событиях мы узнаем в первой главе романа преступления и наказание
Кого из героев романа "Преступление и наказание"
можно назвать двойниками
Раскольникова
хоть куда нибудь можно было пойти" В чем смысл этой фразы? + приведите примеры героев которым "есть куда пойти" и которым "идти некуда" . напишите 7 предложений.