Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Когда герой рассказа понял истинный смысл игры,которую придумала учительница?

5-9 класс

Anjelikakobrin 26 окт. 2013 г., 4:18:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Saginish001
26 окт. 2013 г., 5:59:15 (10 лет назад)

это вопрос из рассказа "Уроки французского"

Ответить

Другие вопросы из категории

Срочно надо пожалуйста помогите!!!

Cоставить тезисный план фрагмента из книги В.Ф Ходасевича о Г.Р Державине.

Читайте также

Тест по рассказу Уроки Французкого

1. В произведение Уроки французкого говорится
а) о дополнительных занятиях по французкому языку
б) об уроках нравственности и доброты
в) о любимых уроках французкого языка

2.рассказчик,который ни с кем не дружил,считал что главной причиной его одинночества является
а)гордость
б) тоска по дому
в) скупость

3.истинный смысл игры в замеряшки
а)помошь учительницы способному,но голодному ученику
б)желание учительницы вспомнить детство
в)стремление учительницы заинтересовать ученика изучением французкого языка

Подготовка к сочинению по повести Тургенева " Муму" Тема сочинения "Герасим главный герой рассказа Тургенева" План I.

Введение.

II. Главная часть. Герасим главный герой рассказа Тургенева.

1. Кто такой Герасим.

2. Как он выглядит.

3. Какие поступки совершает.

4. Чем Герасим отличается от остальных дворовых.

III. Заключение.

1. Против чего протестует Герасим своим уходом в деревню.

Итоговый контроль знаний, умений и навыков учащихся по курсу литературы 5 класс


Часть 1. Произведения, которые ты прочитал.

1. Занимательный рассказ о необыкновенных, вымышленных событиях и приключениях:

а) сказка;
б) повесть;
в) рассказ.

2. Краткий стихотворный или прозаический рассказ нравоучительного характера, имеющий иносказательный, аллегорический смысл:

а)стихотворение;
б) басня;
в) сказ.

3. Стихотворение, в основе которого чаще всего лежит историческое событие, предание, с острым, напряжённым сюжетом:

а) сказка;
б) басня;
в) баллада.

4. Небольшое повествовательное произведение, объединённое сюжетом и состоящее из одного или нескольких эпизодов:

а) сказ;
б) рассказ;
в) сказка.

5. Вид эпического произведения (средняя форма), в котором рассказывается о людях, событиях, больше рассказа, но меньше романа:

а) повесть;
б)стихотворение;
в) баллада.

6. Жанр эпоса, опирающийся на народные предания и легенды; для него характерно сочетание точных зарисовок народного быта и нравов со сказочно-фантастическим миром фольклора:

а) сказ;
б) баллада;
в) рассказ.

7. Литературное произведение, предназначенное для постановки на сцене театра:

а) повесть;
б) рассказ;
в) пьеса.

Часть 2. Знаешь ли ты литературоведческие термины?

8. Иносказательное изображение предмета, явления с целью наиболее наглядно показать его существенные черты:

а) аллегория;
б) антитеза;
в) анализ.

9. Исследовательское прочтение художественного текста:

а) аллегория;
б) антитеза;
в) анализ.

10. Противопоставление образов, картин, слов, понятий:

а) аллегория;
б) антитеза;
в) анализ.

11. Событие, знаменующее начало развития действия в эпических и драматических произведениях:

а) кульминация;
б) завязка;
в) развязка.

12. Момент наивысшего напряжения в художественном произведении:

а) кульминация;
б) завязка;
в) развязка.

13. Один из элементов сюжета, заключительный момент в развитии действия в художественном произведении:

а) кульминация;
б) завязка;
в) развязка.

14. Переносное значение слова, основанное на сходстве или противопоставлении одного предмета или явления другому:

а) сравнение;
б) метафора;
в) эпитет.

15, Изображение одного явления с помощью сопоставления с другим:

а)сравнение;
б) метафора;
в) эпитет.

16. Образное определение предмета, выраженное преимущественно прилагательным:

а) сравнение;
б) метафора;
в) эпитет.

Часть 3. Узнай героя литературного произведения по портрету (описанию внешности).

17. «Белолица, черноброва, / Нраву кроткого такого»:

а) мачеха;
б) молодая царевна;
в) Василиса Прекрасная.

18. «В чертах усталого лица / Всё та ж покорность без конца»:

а) бурлак из поэмы Н. А. Некрасова «На Волге»;
б) полковник из стихотворения М. Ю. Лермонтова «Бородино»;
в) ловчий из басни И. А. Крылова «Волк на псарне».

19. «...Мужчина двенадцати вершков роста, сложенный богатырём и глухонемой от рождения»:

а) Степан из сказа П. Бажова «Медной горы Хозяйка»;
б) Герасим из рассказа И.С. Тургенева «Муму»;
в) Иван-царевич из русской народной сказки «Царевна-лягушка».

20. «...Был молчаливый, недоверчивый... отвечал сердитым басом...»:

а) Никита из рассказа А. П. Платонова;
б) Васютка из рассказа В. П. Астафьева «Васюткино озеро»;
в) Филька из сказки К. Г. Паустовского «Тёплый хлеб».

Часть 4. Внимательный ли ты читатель?

21. Какого героя нет в сказке «Царевна-лягушка»:

а) чудо-юдо;
б) Ивана-царевича;
в) Василисы Прекрасной.

22. В стихотворении М. Ю. Лермонтова «Бородино» на следующий день после боя русская армия была готова:

а) отступить;
б) продолжить бой;
в) укрепить свои позиции.

23. В сказке К. Г. Паустовского «Тёплый хлеб» Филька понял, что совершил отвратительный, злой поступок, когда:

а) обидел коня;
б) усилился мороз;
в) услышал рассказ бабушки.

24. Герой рассказа Л. Н. Толстого «Кавказский пленник», русский офицер Жилин, находясь в плену у татар:

а) постоянно думал о побеге;
б) тосковал, скучал и ждал выкупа;
в) не надеялся на удачное освобождение.

25. Какие слова деда и отца вспомнил Васютка, герой рассказа В. П. Астафьева «Васюткино озеро», заблудившись в тайге:

а) «С тайгой надо дружить!»;
б) «Тайга хлипких не любит!»;
в) «В тайге одному делать нечего!».

Критерии оценки:
«5» - в работе допущено не более 1 ошибки;
«4» - в работе допущено 2-4 ошибки;
«3» - в работе допущено 5-10 ошибок;
«2» - в работе допущено более 10 ошибок.

РЕШИТЕ ЧТО МОЖЕТЕ !!!☺



Вы находитесь на странице вопроса "Когда герой рассказа понял истинный смысл игры,которую придумала учительница?", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.