Помогите пожалуйста. Закончи нашу <<писательскую >> азбуку .Подчеркни незнакомые
1-4 класс
|
фамилии.Аксаков,Барто,Волков,Г_______,Д_______,Есенин,Житков,З____,Ишимова,К____,Л____,М____,Н_____,О_____,П____,Р___,С____,Т____,Ушинский,франко,Хармс,Ц____,Ч_____,Шварц,щедрин,Эрадзе,ЮдинЯнссон
Горький( Гусев) , Добрынин ( Донцова) , Зубков ( Золотцев), Иванов, Карпов( Капиев), Лебедев ( Либкин), Макарова ( Майков), Наумов ( Набоков), Онегов ( Обухов), Павлов( Петров), Родионов ( Рощин), Сафунов ( Семёнов), Толстой ( тарасов), Цей( Цюрюпа, Цетлин), Чижова ( Чуприна)
как-то так)
Другие вопросы из категории
7 вопрос Придумай заглавия каждой части произведения. Почему Паутовский так разделил текст? Как все части рассказа связаны друг с другом?
____________________________________________ ____________________________________________
Читайте также
почти год (без шести дней) с той же скоростью, что и <<Остромирово Евангелие>>. Помагите плииз
Я читала этот рассказ 2 раза, но я ничего не могу понять…
Буду очень благодарна.
Этот вопрос я задаю 3-и раза, и пока что не кто не помог…
Спасибо!)
1. << Слон и Моська >> , << Свинья под дубом >>, << Славяне >>.
2. << Спящая Царевна >> , << Война грибов с ягодами >>, << Сказка о Царе Салтане...>>.
человеческую душу. Перечитайте главу <<Первая весна в деревне>>. Расскажите, какой представлялась весна Серёже со слов отца и Евсеича и какой он увидел её своими глазами.
Люди,помогите пожалуйста с заданием...