Уроки Французского пьсьмо от Лидии Михайловны к мальчику
5-9 класс
|
Дорогая Лидия Михайловна, я счастлив , что вы мне написали. Рад, что у вас всё хорошо. После того, как вы уехали, у нас в школе стало мрачнее. Но я не унываю. У меня появились новые друзья. Мы играем в футбол и другие игры. Я больше не хожу за огороды играть в «чику». Учусь прилежно, лучше всего мне дается французский язык. В этом году урожай в деревне был хороший, мать часто посылает мне продукты, голодать не приходится. Очень надеюсь, что мы ещё с вами когда-нибудь увидимся. Хочу пожелать вам здоровья и сказать большое спасибо за вашу заботу и доброе отношение.
Другие вопросы из категории
ПОМОГИТЕ! К 8 ОКТЯБРЯ..
Кратко запишите ответ.
1. Поэт, учившийся в Царскосельском лицее. кто это? 2. Поэт, который в 19 лет сбежал из дома и пешком дошёл из Архангельска до Москвы, чтобы учиться. Кто это? 3. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент. Назовите автора.
«Тайга… Тайга… Без конца и края тянулась она во все стороны, молчаливая, равнодушная».
Читайте также
образование. Мать с замиранием сердца отправила сына в город. В 11 лет началась его самостоятельная жизнь. На мальчика возлагалась большая надежда, и от этого он еще больше старался хорошо учиться. Все предметы он знал на «отлично», кроме французского языка. Он не давался мальчишке из-за произношения. Голод в то время еще не отступила, а мальчик нуждался не только в еде, но и в молоке. У него было малокровие, это его и подтолкнуло играть в «чику». Лидия Михайловна-учительница французского языка, узнала об этой игре, и решила всеми способами помочь ученику. Ведь он тратил деньги не на конфеты, а на молоко Учительница стала заниматься с мальчишкой французским языком на дому. Лидия Михайловна считала мальчика способным. После занятий она остаться на ужин, но ученик отказывался, так как считал, что это презренно. Учительница стала играть с мальчиком в «замеряшки», ему игра очень понравилась. При выигрыше он так кричал, что они не услышали, как пришел директор школы. Директор не стал разбираться в ситуации, сразу же уволил учительницу из школы. Но она не забыла про мальчика и прислала ему посылку, где лежали яблоки. До того времени мальчик не разу не ел яблоки,а только видел их на картинках.
азу наваливалась тоска — тоска по дому, по деревне». 3) «И наконец, наступил день, когда я остался в выигрыше». 4) «...Ни с кем из ребят я тогда еще не сошелся». 5) «...Мне нужен был только рубль, каждый день по рублю. Получив его, я убегал, покупал на базаре баночку молока...» 6) «Они били меня по очереди, один и второй, один и второй». 7) «Я бы еще потерпел здесь, я бы привык, но так домой ехать нельзя». 8) «Справедливости ради, надо сказать, что в те дни мне пришлось совсем плохо». 9) «На четвертый день, когда, выиграв рубль, я собрался уйти, меня снова избили». 10) «Я шел туда, как на пытку». 11) «Я вскакивал и, бормоча, что сыт, что не хочу, пятился вдоль стенки». 12) «Заглянув под крышку, я обомлел: сверху, прикрытые аккуратно большим белым листом бу-маги, лежали макароны». 13) «Я уже был не тот безответный и беспомощный мальчишка, который боялся ступить здесь шагу, помаленьку я привыкал к Лидии Михайловне и к ее квартире». 14) «Как-то невольно и незаметно, сам того не ожидая, я почувствовал вкус к языку и в свободные минуты без всякого понукания лез в словарик...» 15) «Научился там, научусь и здесь. Это не французский язык, а я и французский скоро к зубам приберу». 16) «Конечно, принимая деньги от Лидии Михайловны, я чувствовал себя неловко, но всякий раз успокаивался тем, что это честный выигрыш».
"Уроки французского" Распутин
возвращает посылку Лидии Михайловне, как это его характеризует? 4) Опишите характер главного героя. 5) Какие главные уроки получает герой в райцентре? 6) Опишите характер Тишкина.
Вопрос #9
Опишите учительницу французского языка, используя цитаты из текста рассказа. Почему Лидия Михайловна стала играть с учеником в игре на деньги?