почему некрасов в произведении тройка так уверен в горькой доле крестьянской девушки?
5-9 класс
|
Некрасов так уверен в горькой доле крестьянской девушки, так как в стихотворении описывается крепостная крестьянка, а женщина во времена крепостного права подвергалась гнёту и в семье , и служа барину.Именно из-за этого деваться ей некуда, как бы прекрасна она не была: она уже замужем и ей остаётся только смотреть вслед проезжающей тройке лошадей с надеждой.
Другие вопросы из категории
вопрос тот где стоит галочка нарисованная ручкой...) ЗАРАНЕЕ СПАСИБО:*
Как видут себя дед и бабушка в начале пожара, в середине, в конце.
Читайте также
2.Почему Н.А.Некрасову жалко крестьянскую девушку в стихотворении "Тройка"
3.Объясните смысл строки стихотворения Н.А.Некрасова "Родина"("И вот они опять,знакомые места..."),которая звучит так:"Где научился я терпеть и ненавидеть..."
обратить внимание читателей?
2. Чему посвящена поэма "Дедушка" Кто ее главный герой и какова история его жизни Кто послужил отчасти его прототипом Что вы знаете о декабристах и их судьб?
3. Почему родители Саши не хотели ему рассказывать о дедушке?
4. С какими словами дедушка вошел в дом Что они значили Как выглядел дед Почему Некрасов обращает внимание на седину деда на его радость от увиденной, окружающей поместье природы на его слезы Какую картину, радующую глаз, "рисует" дедушка Саше О чем предлагает ему помечтать
5. Как вы понимаете строки Скоро вам будет не трудно, будете вольный народ! "
6. Какой рассказ деда подтверждает его уверенность в том, что "Воля и труд человека дивные дивы творят! "
7. Что рассказал дед о бесчинстве подьячих, чиновников, помещиков Как называет он подьячих, чиновников Кто "болел" за Отчизну Что, по его мнению, может принести победу над рабством, стяжательством, мраком В чем видит он настоящее горе Как вы понимаете стоки "Помни, что нету на свете неотразимых обид"
8. Чем занимался дед О чем он пел и почему это так интересовало внука Какова концовка поэмы Как понимает Саша отношение деда к жизни, к людям, истории России?
2) На кого и на что обозлен парень?
3) Что такое жизнь в представлении парня?
4) как понимает жизнь Никитич?
5) Согласен ли он с утверждением парня что добра нет?
6) Почему Никитич испытывал симпатию к парню? и не различил в нем беглого заключенного?
7) Был парень благодарен за оказанную помощь?
8) нужно ли делать добро?
народ, помогите пожалуйста с этим, буду очень благодарен! :)
1) Какое значение имеет в стихотворении эпиграф "Разговор в вагоне":
Ваня. Папаша кто строил эту дорогу
Папаша. Граф Пётр Андреевич Клейнмихель, душенька
2) Перечитайте первую часть стихотворения . Что вы можете сказать о человеке , который так увидел картину природы? Как картина природы связана с последующим разговором автора с соседями по вагону ?
3) Почему Некрасов называет голод царём ? В чём проявляется власть этого царя?
4) как вы понимаете строки:
Многие-в старшной борьбе,
к жизни воззвав эти дебри бесплодные,
гроб обрели здесь себе?....
какая мысль выражена антитезой?
5) Почему стихотворение обращено к детям?
6)Как вы думаете , почему поэт начинает рассказ о строительстве железной дороги описанием прекрасной осенней природы? Почему поэт , а вслед за ним и актёр акцентирует слова : славная осень ; покой и простор; морозные ночи; ясные , тихие дни; нет безобразия в природе; всё хорошо под сиянием лунным.
7) Какой приём использовал поэт , сначала дав описание осени , а затем показав страшную картину строительства железной дороги ? как актёр средствами художественного чтения воспроизводит этот приём ?
8) Железная дорога-стихотворение о далёком прошлом . Как вы считаете , есть ли в нём мысли , современные и для наших дней ? Найдите эти строки .