Какой бы о стрижонок , в рассказе стрижонок скрип
1-4 класс
|
Стрижонок быд красивый умный находчивый
Стрижонок был красивыйБумный
Другие вопросы из категории
Читайте также
говорит)6 )как относится к этому герою автор 7),из чего это видно. 8)твое отношение к герою.9)найди в тексте рассказа ключевые слова.10
)какое свое заглавие ты бы придумал к этому рассказу?
жественные и научно-познавательные рассказы, описания, басни?
настроение вызывает прочитанный рассказ? Почему?
В лесу стояли северные семерки. А лес , молчаливый , темный , тянулся на много верст вокруг. И весь этот лесной край был погружен теперь в грустное и спокойное ожидание ночи. Зыбкий полусвет таял, задремывал. Мелкое болотистое озеро , по берегу которого мы пробирались, ещё белело меж деревьев. Но и оно было тускло и печально, как в лесу. Надвинулись тучи, сливаясь с темнотою леса. И всё цепенел тёплый сонный воздух, напоенный приятным ароматом болотных трав и хвои. Светляки золотистыми изумрудами тлели под кустами. А сова, беззвучно описав дугу, снова пала вниз и плавно потонула в чаще ветвей, во мраке.
2)Как вы думаете,действительно ли Мишка любит "целый продуктовый магазин"и только?Почему?Объясните
3)Что вы можете сказать об отношении автора к Мишке?Согласны ли вы,что Мишка в этом рассказе описан с юмором?Объясните
4)Можно ли сказать,что весь рассказ "Что любит Мишка"-юмористический?Почему?
5)Вспомните рассказы Виктора Драгунского,которые вы читали.В каких рассказах соединяется серьезное?Как вы думаете,почему таких рассказов у Виктора Драгунского большинство?
Заранее спасибо!
Очень срочно нужно!:)
выражения;1) определил основную мысль произведения 2)назвал героев рассказа 3)нашёл описание природы 4)выделил смысловые части 4)перечислил события 5)назвал поступки,которые совершают герои 6)озаглавил смысловые части 7)составил план