Краткая биография Бориса Годунова ( годы жизни ) (годы реформ ) (названия реформ ) НЕ МОНОГО !!!!! МАКСИМУМУ СТРАНИЦА !!!!!!!
5-9 класс
|
Боярин царя Ивана IV Грозного, вошедший в число ближайших к нему людей в период опричнины.При царе Фёдоре Ивановиче, вступившем на престол после смерти отца в 1584 г. и женатом на сестре Годунова Ирине, Борис Фёдорович стал фактическим правителем государства.Ему пришлось выдержать ожесточённую борьбу с другими претендентами, кончившуюся для них опалой или гибелью. После смерти бездетного Фёдора в 1598 г. Борис был избран царём на Земском соборе, хотя и не происходил из рода Рюриковичей.Годунов старался продолжать политикуИвана Грозного, опираясь на дворянство, энергично и жестоко пресекая попытки боярской оппозиции поднять голову. Кроме того, он ещё в правление Фёдора нормализовал напряжённые при Иване отношения между государством и Церковью.
(1552-1605)-годы жизни
Другие вопросы из категории
профессиональное,взрослое и длинное сочинение не требуется.Заранее спасибо,добрые люди. С:
Читайте также
За что Лермонтова сослали в ссылку в первый раз?А) за дуэль; Б) за стихотворение «Смерть Поэта»; В) за статью в «Современнике»4. Как погиб Лермонтов?А) убит на дуэли Мартыновым; Б) убит на дуэли Дантесом; В) убит в Тегеране религиозными фанатиками.5. Где погиб Лермонтов?А) на Черной речке; Б) в Пятигорске; В) в Тегеране6. Где похоронен Лермонтов?А) в Пятигорске; Б) в Тарханах; В) в Михайловском.7. Какое стихотворение сделало Лермонтова знаменитым?А) «Смерть Поэта»; Б) «Тучки»; В) «Дума».8. Какая тема стала центральной в творчестве Лермонтова?А) тема назначения поэта; Б) тема любви; В) тема одиночества.9. Какие два мира противопоставлены в стихотворении «Как часто пестрою толпою окружен…»?А) мир развратного света и воспоминания детства; Б) внутренний мир поэта и светское общество; В) мир возлюбленной и мир поэта11. Какой темой объединены стихотворения «Парус», «Тучки», «Утес»?А) изгнанничество, одиночество; Б) высокое предназначение поэта; В) любовь к Родине.12. Кому посвящено стихотворение «Смерть Поэта»?А) А.С. Грибоедову; Б) В. Жуковскому; В) А.С. Пушкину.13. Какими чувствами проникнуто стихотворение «И скучно и грустно…»?А) раздумья о жизни; Б) любовь к жизни; В) воспоминания о возлюбленной.Итоговый контрольный тест по биографии и творчеству М.Ю. Лермонтова1. Назовите годы жизни М.Ю. Лермонтова:А) 1799 – 1837; Б) 1814 – 1841; В) 1795 - 18252. Кто воспитывал будущего поэта?А) няня; Б) родители; В) бабушка.3. За что Лермонтова сослали в ссылку в первый раз?А) за дуэль; Б) за стихотворение «Смерть Поэта»; В) за статью в «Современнике»4. Как погиб Лермонтов?А) убит на дуэли Мартыновым; Б) убит на дуэли Дантесом; В) убит в Тегеране религиозными фанатиками.5. Где погиб Лермонтов?А) на Черной речке; Б) в Пятигорске; В) в Тегеране6. Где похоронен Лермонтов?А) в Пятигорске; Б) в Тарханах; В) в Михайловском.7. Какое стихотворение сделало Лермонтова знаменитым?А) «Смерть Поэта»; Б) «Тучки»; В) «Дума».8. Какая тема стала центральной в творчестве Лермонтова?А) тема назначения поэта; Б) тема любви; В) тема одиночества.9. Какие два мира противопоставлены в стихотворении «Как часто пестрою толпою окружен…»?А) мир развратного света и воспоминания детства; Б) внутренний мир поэта и светское общество; В) мир возлюбленной и мир поэта11. Какой темой объединены стихотворения «Парус», «Тучки», «Утес»?А) изгнанничество, одиночество; Б) высокое предназначение поэта; В) любовь к Родине.12. Кому посвящено стихотворение «Смерть Поэта»?А) А.С. Грибоедову; Б) В. Жуковскому; В) А.С. Пушкину.13. Какими чувствами проникнуто стихотворение «И скучно и грустно…»?А) раздумья о жизни; Б) любовь к жизни; В) воспоминания о возлюбленной.
2.Кто был учителем Шопена в Варшаве?
3.перечислите произведения Шопена , написанные в Варшаве
4.Когда Шопен покинул родину?
5.В каком городе прошли последнии годы жизни композитора?
6.Перечислите имена людей,окружавших Шопена в Париже
7.Какая область музыкального искусства была особенно близка Шопену?
Плииииз помогите:)**
Краткая биография "Вениамин Каверин"
1) Дата рождения
2) Дата смерти
3) Где родился
4) Где умер
5) Кем был в жизни, чем увлекался (деятельность)
6) Где жил, в какой семье