Что увидел Жилин в доме?
5-9 класс
|
Горница хорошая, стены глиной гладко вымазаны. В передней стене пуховики пестрые уложены, по бокам висят ковры дорогие; на коврах ружья, пистолеты, шашки — все в серебре. В одной стене печка маленькая вровень с полом. Пол земляной, чистый, как ток, и весь передний угол устлан войлоками; на войлоках ковры, и на коврах пуховые подушки. И на коврах в одних башмаках сидят татары: черный, красный и трое гостей. За спинами у всех пуховые подушки подложены, а перед ними на круглой дощечке блины просяные, и масло коровье распущено в чашке, и пиво татарское — буза, в кувшинчике. Едят руками, и руки все в масле.
Другие вопросы из категории
Напишите, пожалуйста, рассказ о жизни Верийского (персонаж из романа "Дубровский"). А именно нужно описать его характер и его жизнь. ОЧЕНЬ ПРОШУ. ОТДАМ 180 БАЛЛОВ. Пожалуйста. Очень нужна ваша помощь. Я читала Дубровского, но я совершенно не могу ничего написать. Прошу.
СПАСИБО ВСЕМ ЗАРАНЕЕ. МНЕ ЗАВТРА СДАВАТЬ. :((
1)Что олицетворяет собой парус в лермонтовском стихотворении?
2)Какую роль в раскрытии главной мысли автора играют эпитеты?
Читайте также
кавказкие плинники ??
2.как оказались жилин и костылин на опасной дороге?
3.какой представилась герою татарская деревня? что увидел жилин в доме?
4.как встретились жилин и костылин? как они вели себя в плену?
5.плиз илюстрацию к тексту
плиз оч надо хотяб на чтото ответьте спасибо
Вопросы:
1. Какие события подсказали Л.Н. Толстому идею создания рассказа «Кавказский пленник»? Почему он назван «Кавказский пленник» , а не «Кавказские пленники»? Какова идея рассказа «Кавказский пленник»?
2. Как оказались Жилин и Костылин на опасной дороге?
3. Какой представилась герою татарская деревня? Что увидел Жилин в доме? Какие обычаи татар он наблюдал? Расскажите об этом подробно, близко к тексту.
4. Как встретились Жилин и Костылин? Как они себя вели в плену? Почему Дина помогала Жилину? Что хочет сказать нам писатель, рассказывая об этой дружбе? Почему не удался первый побег? Как относились к Жилину татары? В чём смысл рассказа?
Помогите пожалуйста! Очень прошу! Срочно надо!
ведут себя Жилин и Костылин в плену ?Как ты думаешь кому из них
тяжелее?Почему? 5)Расскажи как готовился Жилин к побегу . Как ты думаешь
что в это время делал Костылин ? 6) Проследи по тексту и отбери
материал для ответа на вопрос о том как вели себя во время побега Жилин и
Костылин .Как их поведение характеризует того и друго ? Расскажи об
этом ? 7)Проследи как показаны в ней переживания Жилина в минуту
опасности. 8) Приготовь рассказ (Дружба русского офицера с горкой
девчкой) Начни его с описания внешности Дины(2,6)главы .Затем расскажи о
том ,как и почему привязалась Дина к Жилину .Порассуждай о том какую
роль сыграла татарская девочка в его судьбе .9)Рассмотри иллюстрации к
расказу .К каким эпизодам они относятся ? Как помогают иллюстрации
представь быт горцев и природу Кавказа ?Какие иллюстрации к рассказу
нарисовал бы ты .Расскажи о них . 10)Напиши краткое изложение пятой
главы от слов:Уж высожары спускаться стали -до слов:Привезли на рассвете
в аул ,посадили на улице.Озаглавьте его. Озаглавьте все главы
-Кавказкого пленика .
Какой представлялачь герою татарская деревня? Что увидел Жилмн в доме? Какие обычие татар он наблюдал?
один, б) с обозом, в) вдвоем с Костылиным.4. Офицеры, оказались одни, потому что:а) они и поехали вдвоем, б) других всех убили, в) обоз шел медленно, они не хотели ждать.5. У Жилина:а) было ружье, б) не было ружья, в) ружье он потерял.6. Жилин:а) бедный, б) богатый, в) об этом в рассказе не говорится.7. Костылин:а) бедный, б) богатый, в) об этом в рассказе не говорится.8. Костылин попал в плен:а) вместе с Жилиным, б) отдельно от него, в) он не попал в плен.9.Дине:а) 10 лет б) 17 лет в) 13 лет