Прочитай. Выпиши олицетворение.
1-4 класс
|
Покраснела рябина,
Посинела вода.
Месяц, всадник унылый,
Уронил повода.
месяц унылый месяц уронил
Другие вопросы из категории
Сказка О мертвой царевне и семи богатырях
пройти испытание и
выполнить трудное задание. Придумать имя своему герою и дать ему волшебного помошника
сочини смешной рассказ про Барона Мюнхаузена
зараннее спасибо
Читайте также
Выпишите слова и выражения, свойственные народной речи.
2. Прочитайте отрывок от слов «Правду молвить, молодица...» до слов «Гордо в зеркальце глядясь». Выпишите слова, передающие отношение автора к царице.
3. Прочитайте отрывок от слов «Чёрт ли сладит с бабой гневной...» до слов «За невестой молодой». Что в сказке противопоставлено злобе царицы? Продолжите фразу. Злобе царицы противопоставленна......
Прочитайте приведённый фрагмент текста и выполните задания.
В первой своей молодости медвежата приводимы были ежедневно в гостиную, где Кирила Петрович по целым часам возился с ними, стравливая их с кошками и щенятами. Возмужав, они бывали посажены на цепь, в ожидании настоящей травли. Изредка их выводили пред окна барского дома и подкатывали им порожнюю винную бочку, утыканную гвоздями; медведь обнюхивал ее, потом тихонько до нее дотрагивался, колол себе лапы, осердясь толкал ее сильнее, и сильнее становилась боль. Он входил в совершенное бешенство, с ревом бросался на бочку, покамест не отымали у бедного зверя предмета тщетной его ярости. Случалось, что в телегу впрягали пару медведей, волею и неволею сажали в нее гостей, и пускали их скакать на волю Божью. Но лучшею шуткою почиталась у Кирила Петровича следующая.
Проголодавшегося медведя запрут, бывало, в пустой комнате, привязав его веревкою за кольцо, ввинченное в стену. Веревка была длиною почти во всю комнату, так что один только противоположный угол мог быть безопасным от нападения страшного зверя. Приводили обыкновенно новичка к дверям этой комнаты, нечаянно вталкивали его к медведю, двери запирались, и несчастную жертву оставляли наедине с косматым пустынником. Бедный гость, с оборванной полою и до крови оцарапанный, скоро отыскивал безопасный угол, но принужден был иногда целых три часа стоять прижавшись к стене, и видеть, как разъяренный зверь в двух шагах от него ревел, прыгал, становился на дыбы, рвался и силился до него дотянуться. Таковы были благородные увеселения русского барина!
В1. Выпишите фразы, передающие отношение автора к медведю и испытуемому человеку.
В2. «Нет! нет! пускай же и ему не достанется печальный дом, из которого он выгоняет меня” – когда и в связи с чем Владимир Дубровский пришёл к такому решению?
В3. Объясните значение слова «волокита» во фразе «Но в зале встретила их Марья Кириловна, и старый волокита был поражен ее красотой».
В4. Почему Дубровский искал возможности поселиться в доме Троекурова и отказался от своей мести?
В5. Назовите использованные в данной фразе художественные средства: «Лицо
его стало (1) мрачнее ночи, он с презрением улыбнулся, (2) грозно взглянул на дворню
и поехал шагом около двора»?
Ответы на задания С необходимо дать в виде связного текста (3-6 предложений)
С1. Какие обстоятельства заставили Владимира Дубровского стать разбойником? Хотел ли он им быть?
С2. Как вы думаете, почему Владимир Дубровский покинул своих крестьян?
2.В каких каталогах библиотеки ты можешь найти нужную тебе литературную сказку?
3. Составь рассказ о жизни и творчестве Владимира Фёдоровича О.
4. Какие произведения В.Ф. Одоевского тебе знакомы? В каких сборниках ты и прочитал?
5. Составь аннотацию к произведению В.Ф.О. которое тебе больше всего понравилось.
СРОЧНО ДАМ 20 БАЛЛОВ
придумай свою .
2. Определи способ рисования . Например , тема "Ручей" .
звукопись : жур-жур
сравнение : как стекляный колокольчик
олицетворение: бежит , торопится , поет .
3.Способ рисования в твоей миниатюре .
звукозапись ________________________
сравнения_____________________________________________________
олицетворения_____________________
4.Прочитай пример и напиши свою миниатюру .
Ручей .
Бежит , торопится вдоль дорожки маленький ручей . Наткнется на камушек - зажурчит , запоет , как стеклянный колокольчик . Камень сдвинуть хочет , важность на себя напускает .
Моя миниатюра ...
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
Зарание спасибки !
свидетельствующую об отношении автора к людям "железного века"