Сочинение на тему
5-9 класс
|
-Портрет героя(по рассказу В.Распутина "Уроки Французского")
Прошу напишите просто я не смотрела ни фильм не читала рассказ пллллиз(((((
Главный герой рассказа советского писателя В. Распутина – это мальчик лет одиннадцати, от лица которого ведется рассказ. Он перешел в пятый класс, но так как в его деревне есть только начальная школа, ему пришлось уехать в город. В городе рассказчик очень скучает и тоскует по дому, по семье, по матери и сестре с братом. Однако, мне кажется, что главный герой был духовно очень сильный. Во-первых, несмотря на то, что он очень хотел вернуться домой, он осознавал, что учиться в школе нужно обязательно. Так как он был очень умный, и все предметы, кроме французского, давались ему легко, ему было необходимо учиться. Иначе он будет презирать самого себя за свою слабость. Даже тогда, когда он бежал за машиной с матерью, а мать остановила ее и сказала «Поехали обратно!», герой развернулся и побежал обратно. Потому что он понимал, что учеба очень важна. Также главный герой не только очень умный, но и смекалистый. Ему легко даются разные игры, где нужно обладать определенными умениями. Более того, в инциденте с Вадимом и Птахой вскрывается огромное мужество мальчика, его смелость и храбрость. Ведь эти ребята были на несколько лет старше рассказчика и сильнее. Когда он решил было воспротивиться мнению авторитета и отстоять правду, его избили эти же мальчишки. Но рассказчик не пал духом, он не стал преклоняться перед сильнейшим и упорно добивался своей правды. Но больше всего характер главного героя раскрывается в общении с Лидией Михайловной, молодой учительницей французского языка. Из отношения Лидии Михайловны к рассказчику, мы понимаем, что она его ценит за искренность, ум, честность, доброту. Во-первых, он ей честно рассказал, что он играет на деньги, и объяснил, почему. Во-вторых, учительница рвется обучить своего ученика французскому, в котором тот не силен. И она даже специально приглашает его к себе домой. Но мне кажется, она хотела не только научить его языку, но и помочь мальчику, который голодал, и ни с кем особенно не дружил. Лидия Михайловна любит и уважает своего ученика, она относится к нему без предвзятости, свойственной учителям. И вслед за Лидией Михайловной, мы тоже начинаем уважать и любить главного героя.
Другие вопросы из категории
"Какой из грехов Печорина вам представляется более тяжким: гибель Грушницкого или поведение в отношении Мэри и почему? " Лермонтов. Герои Нашего времени.
5-10 предложений.
Читайте также
Сочинение на тему " Цели и задачи в учебе".
Сочинение на тему " Я и моя семья"
Сочинение на тему " Моя мечта играть на музыкальном инструменте".
Что сможите помогите пожалуйста!
2всякий хоть на минуту делается или делался хлестаковым - писал гоголь.докажите справедливость высказывания опираясь на матреиал комедии и жизненный опыт
3какие общественные и личные пороки осмеивает комедия ревизор
пожаоуйста напишите сочинение на одну из этих тем срочно нужно на завтра пожалуйста
2.что делать?если можно то сочинение на 15 предложений плиз)))
сочинение,на страничку хотя бы(
================================
Срочно: Сочинение на тему "стоит Ли бороться за последний дюйм" По мотивам рассказа Джеймса Олдриджа "Последний дюйм"