Напишите сочинение.
5-9 класс
|
Маленький принц и Роза.
1.Как в общении проявляет себя Принц?
3.Какое философское открытие он делает в отношениях с розой и лисом,выскажите своё мнение по этому поводу.
Само сочинение я писать не буду. Но предлагаю план сочинения:
1. Появление розы. Рассказать о том, как появилась. И об отношении Принца к ней на планете. Как он выполнял ее просьбы. Как слушал ее, как торжественно и осторожно говорил с ней, как с королевой. Рассмотреть прощание. Особенно, слова розы.
2. Следующим пунктом предлагаю описать Маленького Принца и другие розы. Сказать, что они такие же, как его роза. Но свою-то он любит. А тех - нет.
3. Сделать вывод, в котором будет говориться о том, что "мы в ответе за тех, кого приручили". Принц оставил розу одну на своей планете. И возвращается он к ней, понимая, что ближее ее у него не будет роз. Сказать, что эти взаимотношения учат любви, ответственности, ласке, доверию.
Другие вопросы из категории
-Портрет героя(по рассказу В.Распутина "Уроки Французского")
Прошу напишите просто я не смотрела ни фильм не читала рассказ пллллиз(((((
"Какой из грехов Печорина вам представляется более тяжким: гибель Грушницкого или поведение в отношении Мэри и почему? " Лермонтов. Герои Нашего времени.
5-10 предложений.
Читайте также
во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроеж-кин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное. (З)Серёжка медленно вышагивал под тенистыми липами. (4)Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (В)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (Ю)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот бульдозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, посадят кусты, поставят спортивные снаряды... (14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а казенные стены римскоро Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и поразить их своим мечом, чтобы остаться в живых... (19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхрофазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начинает размышлять, что на них за следы... (23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину? (28)Грозный приостановился и спокойно спросил: - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Миллион мелочей»? - (ЗО)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Серёжка. - (31)То есть что я!.. (32)3наю! (ЗЗ)Сначала постоянно прямо, потом налево. - (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (Зб)Медленно. (37)Спокойно. (38)И уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль. напишите сочинение рассуждение как вы понимаете " А ЖАЛЬ"
Напишите сочинение на тему одной из половиц:
1.Друзья познаются в беде
2.Грамоте уиться-вперед пригодится
3.Глупа та птица,которой свое гнездо не мило.
напишите сочинение рассуждение на тему нужна ли критика в обществе
пожалуйста напишите о двух детях,сочинение-рассуждение пожалуйста людии помогитеее!!!**
Списывать не буду возьму суть вашего сочинения,ну или тогда суть напишите. ПОЖАЛУЙСТА! "Спасибо"-скажу всем,кто отзовется!