сочинение миниатюра как я понимаю эпиграф "Краткость-сестра таланта.Искусство писать-это искусство сокращать."
5-9 класс
|
Можно согласиться, а можно и не согласиться со словами Шота Руставели, что человек, который не ищет друзей, является врагом самому себе. Посмотрим на своих одноклассников: в одних настоящая, как мне кажется, дружба, в других — только приятельство. Тому, у кого есть друг, я по-доброму завидую, а того, кто завоевывает дружбу, ползая перед однолетками, жалею. Так случилось, что у меня нет друзей. Безусловно, я не чувствую себя одинокой, потому что общаюсь со всеми одноклассниками, хоть наш 9-А и разбился на группы. Я пытаюсь быть со всеми доброжелательной, помогаю всем, кто ко мне обращается (я не отличница, но твердо знаю школьные дисциплины), однако списывать не даю никому, просто объясняю. Все знают мои принципы относительно списывания, и никто не обижается. Представители всех трех группировок, на которые разбился наш класс, пытаются привлечь меня к своим кругам, но я отказываюсь от их приглашений , потому что считаю, что класс должен быть единственным коллективом. Я уверена, что у меня будут настоящие друзья, на всю жизнь. А пока еще народная мудрость «приятелей тьма, а верного друга нет» — это обо мне. Два года тому назад я потеряла свою наилучшую подругу. Эта девушка и до сих пор учится в нашем классе и даже является лидером одного из трех группировок, однако я вычеркнула ее из своей жизни. Дело в том, что я плохо училась, часто болела, не успевала усваивать новый материал, словом, тянулась еле-еле, сзади всех в классе. Моя подруга, напротив, всегда училась на «отлично». Ей легко давалась учеба, и она давала мне списывать. Но при этом обижала меня. При всех детях унижала меня, называла дурой. Однажды я не выдержала этих издевательств и поссорилась с подругой. Я догнала класс, начала посещать бассейн. Улучшилось и мое здоровье, и успеваемость. С тех пор я чувствую себя уверено. Но на всю жизнь я поняла, что там, где есть настоящая дружба, там нет места обидам и унижению. Дружба — это взаимопонимание и взаимоуважение. Настоящие друзья боятся оскорбить друг друга. Я уверена, что у меня будет друг, которому я смогу доверять, как себе, о котором я скажу: «Друг — это второй я».
Другие вопросы из категории
манере рассказчика его характер.переживания.
рассказ о свидании молодых людей от лица....
Помогите пожалуйста!!
2 на какие стихи лермонтова композитор рахманинов написал номера для пьесы хоров своего музыкального цикла
3 какой образ объединяет стихотворение лермонтова парус и тучи
4 после какого стихотворения к лермонтову приходит слава
5 картина какого художника написано под впечатлением от стихотворения лермонтова демон
6 с кем была первая дуэль у лермонтова
плииииз помогите ну хоть на 1 вопрос срочно
Читайте также
во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроеж-кин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное. (З)Серёжка медленно вышагивал под тенистыми липами. (4)Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (В)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (Ю)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот бульдозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, посадят кусты, поставят спортивные снаряды... (14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а казенные стены римскоро Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и поразить их своим мечом, чтобы остаться в живых... (19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхрофазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начинает размышлять, что на них за следы... (23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину? (28)Грозный приостановился и спокойно спросил: - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Миллион мелочей»? - (ЗО)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Серёжка. - (31)То есть что я!.. (32)3наю! (ЗЗ)Сначала постоянно прямо, потом налево. - (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (Зб)Медленно. (37)Спокойно. (38)И уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль. напишите сочинение рассуждение как вы понимаете " А ЖАЛЬ"
сочинение-миниатюра как я понимаю понятие литературы
школу?Напишите об этом в сочинении-миниатюре.
Как я понимаю эпиграф к произведению А.С.Пушкин "Капитанская дочь":Береги честь с молодо"
загорелась осень...?Сочинение миниатюра пожалуйста срочно!!!