Срочно помогите!!! Какие черты характера есть у героев (бабушка,
5-9 класс
|
Витя, дедушка, левонтьевские ребята) рассказа Конь с розовой гривой?
ассказ "Конь с розовой гривой" автобиографичен.
Витька - мальчик, потерявший рано маму, живущий у деда и бабушки.... Отец в это время живет своей - веселой, но многотрудной - жизнью... .
Мальчик ухоженный, любимый бабушкой и дедом.... Трудные времена, но все же это детство... .
Хочется ягод, но надо собрать побольше для продажи.
Соседские - левонтьевские - ребята берут его на откровенный испуг, понт по-нынешнему. Уговаривают не собирать ягоду для бабушки, а просто съесть ее... .
Соблазн, который стал серьезным испытанием... .
Витя его не выдерживает.. . Бабушка возвращается, узнает о таком поступке внука.
Что остается ребенку? Правильно, только прятаться и притворяться спящим максимально долго. Страшно ведь... .
Но бабушка привозит ему в подарок пряник - вымечтанного коня с розовой гривой... .
Какие слова нужны для воспитания в человеке человечности?
Пожалуй, можно и без слов.... если вот так просто простить человека... .
Любовь к ближнему прекрасна тем, что можно любить просто за сам факт бытия человек, без условий!
Существует любовь без ПОТОМУ ЧТО... .
Бабушка Астафьева - это образец безусловной любви.. . любовь без условий и требований.
Да, она порой строга, порой просто в гневе распевает своего Витеньку, но это не подразумевает, что она хоть единожды задумалась над тем, любит ли она его.
Любовь для нее данность.
Да она решила купить этот пряник, еще когда только собиралась плыть в город. Уже тогда она предвкушала радость своего внука. СОрадость.
Прощение предшествовало наказанию.. .
Разъяснение того стыда, который она испытала, продавая "липовую" ягоду барыне, тем и острее, что дается через любовь и прощение.
Наша всеобщая беда, что мы слишком порой анализируем свои чувства, сплошные рефлексии и угрызения.
___
...Желаю интересного чтения! Уверена, что будет желание еще раз вернуться к рассказам из книги "Последний поклон", потому что это настоящий гимн любви к родине малой, к бабушке, к односельчанам.. . и к себе маленькому... .
Витя хорош своей откровенностью, горячностью. Он настоящий, не придуманный.
Другие вопросы из категории
границей.11.
обширные и величавые сравнения приведите примеры на каждый случай по повести тарас бульба
Повесть Карамзин "Бедная Лиза"
Читайте также
Витя, дедушка, левонтьевские ребята) рассказа Конь с розовой гривой?
Какие черты характера у Насти? Из рассказа "Кладовая солнца". И скажите пожалуйста чему учит сказка были "Кладовая солнца". Помогите пожалуйста срочно надо!!! Заранее спасибо)))
пишет, что такой портрет (Ольги) "надоел ему безумно". как вы думаете, почему? 2. Для чего Пушкин ввел антитезу (противопоставление( Ольга-Татьяна)? 3. Мир Татьяны-это.. 4. Какие романы нравились Татьяне (как вы думаете, что описывалось в этих произведения)? 5. Как Пушкин пишет о приходе любви к Татьяне (цитата из текста) 6. В.Г. Белинский писал о Татьяне, что она "натура глубокая, любящая,страстная". Почему она решает написать письмо Онегину? Каким считался это поступок во времена Татьяны? Как Пушкин относится к этому поступку Татьяны? Осуждает ли ее за это? Почему? 7. Как вы отнеслись к тому, что Татьяна пишет письмо Онегину, где признается ему в любви? 8. Во что верила Татьяна, отправив письмо? 9. какой ответ на письмо приготовил Евгений? Найди строчки в романе, в которых говорится о состоянии Татьяны после объяснения с Онегиным. 10. Изменилось ли отношение к Онегину Татьяны после убийства Ленского или осталось прежним? Почему? 11. С какой целью Татьяна посещала усадьбу Онегина после его отъезда? 12. Как сложилась судьба Татьяны? 13. В сердце Татьяны жива любовь к Онегину. Почему же она отвергает его любовь? 14. Сделай вывод: почему же Татьяна для Пушкина стала "милым идеалом"; какие черты характера свойственные героине; за что Пушкин так любит героиню.
мёртвых душ и угощения Чичикоква?
3. Какова речь Коробочки?
4. Каково положение крепостных крестьян Коробочки?
5. Черты характера
6. Какая польза государству от неё?
1)Внешность
2)Особенности внутреннего мира.
3)Черты характера.
4)Поступки.
5)Его отношение к окружающим.
6)Речь героя.
7)Отношение автора к герою.
8)Перемены героя на протяжение повествования.
9)Ваше отношение к герою.