Вопросы по Комедии Ревизор Гоголя, помогите пожалуйста!
5-9 класс
|
1. Цель создания комедии?
2. Завязка пьесы?
3. В чем заключается двойная развязка?
4. Кто является положительным героем?
5. Новатоство комедии?
6. Благодоря чему Ревизор стал общественной комедией?
7. В чем особенность композиции комедии?
8. Какие худ. приемы использует Гоголь?
1. "В "Ревизоре" я решился собрать в одну кучу все дурное в России, <...> и за одним разом посмеяться над всем" - Н. В. Гоголь
2. Комедия начинается, вопреки всем правилам построения пьес, сразу с завязки: "Я пригласил вас, господа, с тем, чтобы сообщить вам пренеприятное известие: к нам едет ревизор". После этих слов сюжет начинает стремительно развиваться.
3. В итоге все поняли, что Хлестаков - не ревизор. Немая сцена - символ нравственной расплаты за действия чиновников. Едет настоящий ревизор.
""Ревизор" этот - наша проснувшаяся совесть, которая заставит нас вдруг и разом взглянуть во все глаза на самих себя." - Н. В. Гоголь
Другие вопросы из категории
Читайте также
1)Почему город назван "Н"?
2)Какую роль играет первая фраза комедии?
3)Как ведут себя чиновники об известии приезда Ревизора?
4)Что узнали о городе, о чиновниках?
Заранее спасибо!
они характеризуют Хлестакова 3.почему он врёт с таким упоением
1)Где остановился Хлестаков?
2)Кто первый из чиновников, города его навестил?
3)Как он оказался в доме Городничнего?
4)Сколько всего денег позаимствовал Хлестаков?
5)Что было подано на обед Хлестакову где он остановился?
6)Как женщины города N восприняли Хлестакова,и как мужчины?
7)Что помешало осуществлению плана Хлестакова?
Плиз помогите СРОЧНО НУЖНО!!!! Уже завтра надо сдать тетради с ответами!!