Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Кому принадлежат строки этого стихотворения?

5-9 класс

Не раз наедине я был с тобой,
Просил участья, требовал совета,
И ты всегда была моей судьбой,
Моей звездой, неповторимым светом

Sobennick 01 июля 2013 г., 15:21:18 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
хэд
01 июля 2013 г., 17:14:51 (10 лет назад)

это строчки
А.Прокофьев

Ответить

Другие вопросы из категории

Стихотворение про дружбу
помогите плиииз

какая картина возникает в вашем воображении при чтении стиха Ангел.
п.с Написал Лермонтов

помогите пожалуйста

используя в качестве морали народную пословицу , придумайте басню ( в прозе или в стихах ) " чтобы рыбку сьесть , надо в воду лезть. только поскорее

Читайте также

Помогите пожалуйста, кто может, нужно ответить на вопросы по стихотворению пророк, я плохо понела смысл этого стихотворения по этому прошу

помощи...Стихотворение Пророк написал Пушкин, вот вопросы:1). Подумайте, о каком перепутье говорит поэт в начале стихотворения, ведь известно, что в пустыне нет природного перепутья. Как можно преодолеть это перепутье? 2). Проследите, как обыкновенный человек превращается в выразителя высших истин. Почему преображению героя посвящена большая часть стихотворения? 3). Прокомментируйте высказывания известного пушкиниста. В. Непомнящего о 3-й части стихотворения:"...Сюжет стихотворения-встреча с Богом. Но она происходит-"И Бога глас ко мне воззвал"-после того, как совершилось преображение героя, "влачившегося" "в пустыне мрачной", а теперь лежащего, "как труп", в пророка....И преображаемый человек начинает видеть и слышать великую истину...." Какую великую истину открывает для себя герой стихотворения? Продолжите фразу:поэт не может творить до тех пор, пока....4). Понаблюдайте, как создается торжественный тон стихотворения. Определите, чем необычны его лексика и синтаксис, в чем заключается роль архаизмов и славянизмов. Обратите внимание на выбор слов(например, не орел, а орлица), на изменение значений некоторых слов. Так во времена Пушкина слово прозябанье расматривалось как производное от глагола расти, произрастать. 5). Существует несколько интерпретаций этого стихотворения:пророк-образ идеального поэта, превращенного Богом в творца; пророк-образ целостного и окончательного перерождения личности вообще; пророк Пушкина-это только библейский пророк. Какую точку зрения разделяете вы? В чем видите смысл стихотворения? Кто поможет, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!

Помогите ответить на вопросы. М.Ю.Лермонтов "Смерть поэта" Очень нужнооо!!!!!!

1.Почему слово "Поэт" написано везде с большой буквы?
2.Зачем Лермонтов разделил стихотворение на две части?
3.Что это даёт с точки зрения автора и читателя?
4.Меняется ли такой эпиграф образ переживания лирического героя?
5.если меняется, то какие бы строки этого стихотворения вы вынесли в эпиграф?
6.Сравните два стихотворения и сформулируйте, какие чувства несёт в себе ключевой образ каждого из этих произведений.

Ответьте на вопросы по произведению А.С.Пушкина Послание к Юдину.

1 Какой вы представили себе мечту юнтго Пушкина о будущем? Верит ли поэт в её осуществление?
2 В стихотверении есть несколько синонимов, которые определяют призванье автора (резвый поэт, невольник мечты младой). Как вы объясните это оценки-характеристики?
3 Сколько стоп в стихотворной строке этого стихотворения?

Отговорила роща золотая Берёзовым весёлым языком, И журавли, печально пролетая, Уж не жалеют больше ни о ком. И журавли, печально пролетая, Уж не

жалеют больше ни о ком. Стою один среди равнины голой, А журавлей относит ветер вдаль. Я полон дум о юности весёлой, Но ничего в прошедшем мне не жаль. Я полон дум о юности весёлой, Но ничего в прошедшем мне не жаль. Не жаль мне лет, растраченных напрасно, Не жаль души сиреневую цветь, В саду горит костёр рябины красной, Но никого не может он согреть. В саду горит костёр рябины красной, Но никого не может он согреть. Отговорила роща золотая Берёзовым весёлым языком, И журавли, печально пролетая, Уж не жалеют больше ни о ком. И журавли, печально пролетая, Уж не жалеют больше ни о ком.


Найдите в этом стихотворении средства выразительности: метафора,эпитеты, сравнения и т.п.
Помогите , пожалуйста!

Какую роль играет повторение восклицания "Какая ночь!"? Чего больше в этом стихотворении - грусти или восторга? В каких строках говорится о том, что и то

и другое настроение есть у поэта, созерцавшего ночь, и эти настроения он хочет передать читателю?

Какая ночь! На всем какая нега!
Благодарю, родной полночный край!
Из царства льдов, из царства вьюг и снега
Как свеж и чист твой вылетает май!

Какая ночь! Все звезды до единой
Тепло и кротко в душу смотрят вновь,
И в воздухе за песнью соловьиной
Разносится тревога и любовь.

Березы ждут. Их лист полупрозрачный
Застенчиво манит и тешит взор.
Они дрожат. Так деве новобрачной
И радостен и чужд ее убор.

Нет, никогда нежней и бестелесней
Твой лик, о ночь, не мог меня томить!
Опять к тебе иду с невольной песней,
Невольной - и последней, может быть.




Вы находитесь на странице вопроса "Кому принадлежат строки этого стихотворения?", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.