почему старый воробей не смог усидеть на ветке.(тургенев)
1-4 класс
|
Сила, сильнее его воли, сбросила его оттуда
Другие вопросы из категории
Читайте также
клевал он как-то за селом зернышки и вдруг видит: крадется к нему лиса!
До села далеко, не добежишь. Только и успел петух взлететь на стоящий рядом старый вяз. Лиса подошла к дереву и говорит:
— Эй, петух! Почему ты, как увидел меня, взлетел на дерево?
А петух ей отвечает:
— А ты что, хотела бы, чтобы я подбежал и обнял тебя?
— Конечно! Разве ты ничего не знаешь? Падишах разослал по всем улицам и базарам глашатаев и велел им кричать: «Во всём моём государстве ни одна живая душа, ни один зверь не смеет обижать слабого. Да будут впредь волки и овцы пить воду из одного родника, а соколы и голуби жить в одном гнезде». И ты теперь должен спуститься ко мне, мы вместе пойдём гулять.
— Гулять хорошо компанией, а не вдвоём, — ответил петух. — Подожди немножко, пусть подбегут те звери, что несутся сюда, словно вихрь. Тогда все вместе и погуляем.
Лиса тут спрашивает:
— Что это за звери? Какие звери?
— Похожи на волков, только уши и хвосты длинней.
— Может быть, это овчарки?
— Наверно, они!
Решила лиса, что это овчарки, и пустилась наутёк. А петух ей вдогонку кричит:
— Почему же ты удираешь?
— Потому что я не люблю иметь дело с овчарками.
— А разве ты не говорила, что падишах повелел всем зверям не обижать слабых?
— Так ведь овчарки были в степи и не слышали шахского указа. Они могут разорвать меня на куски.
Сказала лиса это и скрылась.
на какую народную сказку похож этот рассказ
лягушка попросила уток лететь пониже. 4)Почему лягушка полетела вверх тормашками на землю. 5)Почему лягушка решила лететь с утками на юг. 6) О чём рассказывала лягушка путешественница местным лягушкам. ЗАРАНИЯ СПАСИБО
героя. 2 абзац - Характер героя: честолюбие, расточительность, любовь к отцу, благородство, смелость, отвага, находчивость, хладнокровие. 3 абзац - Письмо из дому, нарушевшое жизнь. 4 абзац - Болезнь и смерть отца. 5 абзац - Самодурство Троекурова. 6 абзац Последняя ночь в родном доме. 7 абзац - Ответственность Дубровского за крепостных людей людей, разделивших его судьбу. Появление шайки "отважных злодеев". 8 абзац - Дубровский-благородный разбойник. 9 абзац - Авторские симпатии на стороне Дубровского.
шапочка. Это птица-синица. В сад она за добычей прилетела: за жучками и за гусеницами.
Большой вред наносят они садам. Одни грызут листья на фруктовых деревьях, другие портят плоды. Возьмешь яблоко, разломишь его пополам, а внутри червячок. Вот этих-то вредителей и ловит синица. Недаром ее называют сторожем наших садов.
Увидит своим зорким глазом добычу, схватит ее клювом и съест.
1. Определить главную мысль текста
2.Определи тип текста; повествование, описание, рассужление.
3.Подбери синоним.Шустрая причка
4.С какой птицей автор сравнивает синицу.
5Образуй разные формы слова синица-......,...... ,.......,
безобразное становилось ярче и еще хуже, лица искажались до неузнаваемости. Ученики злого героя считали, что зеркало - чудо,т.к. в нем можно было увидеть всех такими, какими они были на самом деле. Они бегали и потешались над всеми по всему миру пока не разбили его. Нужно вспомнить что за сказка и кто тот герой , который сделал зеркало