какая появилась в поэме связь с фольклором?выпишите из текста примеры ,иллюстрирующие художественные приемы фольклора.
5-9 класс
|
Не сияет на небе солнце красное
Не любуются им тучки синие
То за трапезом сидит во златом венце Сидит Грозный црь Иван Васильевич
о а давай я напишу ето всё в ответе
поставь мне плюс баллы
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
2.Благодарность за спасение.
3.Поединок за честь девушки.
4.Отказ присягнуть бунтовщику.
5.Рискует жизнью ради спасения Маши, не оставляет в беде Савельича.
6.Самопожертвование ради доброго имени Маши Мироновой. Ответьте на вопросы пожалуйста.Рассказ "Капитанская дочка"
Читайте также
играют в сказочном повествовании?
2. Выпишите из текста (СКАЗКА О МОЛОДИЛЬНЫХ ЯБЛОКАХ И ЖИВОЙ ВОДЕ) наиболее распространённые сказочные обороты речи. Какова интонация русских народных сказок?
3. Чему учит сказка?
помогите пожалуйста))
1)Выпишите из текста детали воссоздающие облик Белогорской крепости.Какой предстает перед героем Белогорская крепость?
2)Выпишите из текста реплики Василисы Егоровны.Как речь характирезует героиню?
3)В 4 главе рассказчик так характеризует коменданта крепости:"Иван Кузьмич, вышедший в офицеры из солдатских детей,был человек необразованный и простой,но самый честный и добрый".Какой смысл приобретает замечание"вышедший из солдатских детей"?
2)Кто управлял им?(миром)
3)Почему день сменял ночь?(и про времена года)
4)Откуда огонь?Как появилась вода?
5)Каким предстовляется собой Олимп?Кто по их мнению там проживает?
6)Скем воевали?
кратко, пожалуйста!!!
Заранее, спсибо!:)
мудрости? выпишите из текста цитаты позволяющие сформулировать ответ на вопрос,Какие качества хпрактера Митраши проявляются в эпизоде с Травкой и волком???
«Перемена, перемена!» —
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог —
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-ольшая перемена!
Не угонишься за Вовой!
Он гляди какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он поставил три подножки
(Ваське, Кольке и Серёжке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлёпнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи, —
Словом,
Сделал всё, что мог!
Ну, а тут — опять звонок...
Вова в класс плетётся снова.
Бедный! Нет лица на нём!
— Ничего, — вздыхает Вова,
На уроке отдохнём