к какому роду литературы относиться призведение: история одного города
5-9 класс
|
сатирическая повесть
Другие вопросы из категории
по рассказу "капитанская дочка" глава 2.
вопрос???
найти слова, выпишите их, которые выражают чувства верного слуги по отношению к вожатому???
плиз помогите.
один, б) с обозом, в) вдвоем с Костылиным.4. Офицеры, оказались одни, потому что:а) они и поехали вдвоем, б) других всех убили, в) обоз шел медленно, они не хотели ждать.5. У Жилина:а) было ружье, б) не было ружья, в) ружье он потерял.6. Жилин:а) бедный, б) богатый, в) об этом в рассказе не говорится.7. Костылин:а) бедный, б) богатый, в) об этом в рассказе не говорится.8. Костылин попал в плен:а) вместе с Жилиным, б) отдельно от него, в) он не попал в плен.9.Дине:а) 10 лет б) 17 лет в) 13 лет
Читайте также
И говорит ему: "Послушай-ка, дружище!
Ты, сказывают, петь великий мастерище.
Хотел бы очень я
Сам посудить, твое услышав пенье,
Велико ль подлинно твое уменье?"
Тут Соловей являть свое искусство стал:
Защелкал, засвистал
На тысячу ладов, тянул, переливался;
То нежно он ослабевал
И томной вдалеке свирелью отдавался,
То мелкой дробью вдруг по роще рассыпался.
Внимало все тогда
Любимцу и певцу Авроры*;
Затихли ветерки, замолкли птичек хоры,
И прилегли стада
Чуть-чуть дыша, пастух им любовался
И только иногда,
Внимая Соловью, пастушке улыбался.
Скончал певец. Осел, уставясь в землю лбом,
"Изрядно, - говорит, - сказать неложно,
Тебя без скуки слушать можно;
А жаль, что незнаком
Ты с нашим петухом;
Еще б ты боле навострился,
Когда бы у него немножко поучился",
Услыша суд такой, мой бедный Соловей
Вспорхнул - и полетел за тридевять полей.
Избави бог и нас от этаких судей.
1 Определите размер , которым написана басня
2 Укажите какой художественный приём лежит в основе сюжета басни Дайте определение этого приёма
3 Охарактеризуйте предмет речи (тему ) в данной басне
4 Прокоментируй те пафос ( основной эмоциональный тон ) басни
5 Укажите к какому роду литературы относится басня и обоснуйте свой ответ
6 Охарактеризуйте композицию басни , выделив в её содержании основные части
7 Объясните как лексика помогает автору охарактеризовать героев басни