Как автор относится к КАРЛСОНУ?
1-4 класс
|
А.Линдгрен "Малыш и Карлсон, который живет на крыше". Характеристика литературного героя
Цели и задачи:
развитие навыка работы с текстом;
работа над пониманием содержания текста;
составление характеристики главного героя произведения по предложенному плану;
воспитание любви к чтению;
развитие умения работать в группе, навыков общения.
Оборудование:
изображение домового Афанасия,
конверт с вопросами ,
план работы,
магнитофонная запись диалога Малыша и Карлсона (сцена знакомства Карлсона с Малышом),
карточки со словами, обозначающими качества людей,
нарисованная корзина для цветов,
3 цветочка разного цвета (красного, синего, желтого) для каждого ученика,
учебник по чтению « Маленькая дверь в большой мир», часть 1.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
Дети делятся на 6 групп и рассаживаются по группам за сдвоенные парты.
На доске висит изображение домового Афанасия с конвертом в руке.
На партах у детей учебник по чтению, конверт с 3 цветками разного цвета (красного, синего, желтого).
II. Актуализация знаний
Учитель:Ребята! Сегодня на уроке мы продолжим наше путешествие с домовым Афанасием в мир сказки, попытаемся с его помощью приоткрыть маленькую дверь в тот мир, который нас окружает.
Но чтобы отправиться в наше путешествие, надо ответить на вопросы, которые приготовил для вас Афанасий.
(
Другие вопросы из категории
например сочинение о Александре Невском) спасибо:*
Читайте также
Какое событие в жизни героя стало началом его приключений?
4.Какой поступок совершил мальчик? Как ты к нему относишься?
5.Как автор относится к своему герою?
показать, что она была хорошей матерью? Как поэт относится к лебёдушке? Почему ты так думаешь?
не обязательно )
Ганс Христиан Андересен
Помогите завта уже надо
напишите мини-сочинение о том как автор относится к главному герою