Помогите пожалуйста!Очень срочно!Завтра уже здавать!
1-4 класс
|
Составьте образы героев (розы,жабы,мальчика,девочки) из сказки В.М.Гаршина
,,Сказка о розе и жабе"Поможете,помогу и вам!
I. "Все цветы - на первый слух - молчат,
Если их не спросишь ни о чем".
1. Видеофрагмент м/ф "Щелкунчик" - "Вальс цветов".
- Эта превосходная музыка П.И.Чайковского является как бы эпиграфом к нашему уроку и символом наступающей весны. Ведь где весна - там цветы.
В Африке и на Востоке в глубоком средневековье возник даже специальный язык цветов - селам. Толкователи селама наделяли каждый цветок своим значением. Какими? Может, кто-то знает об этом?
Азалия - подразумевала печаль, вызванную одиночеством. Гиацинт - числом бутонов намекал на день встречи.
Колокольчик - тем же образом указывал на час свидания. Незабудка - означала печаль. Фиалка - скромность. Васильки - доверие. Лилия - чистоту. Резеда - сердечную доброту. Клевер - ожидание.
Определенные символы приписывались и цветочным ароматам. Считалось, что запах фиалки развивает милосердие, запах герани - отвагу, мята - хитрость и влечение к торговле... Целое послание мог заменить цветочный букет.
Роза нежная и недотрога, мальчик добрый,жаба настойчтвая,девочка заботливая.
Можно немного побольше плиз!
Роза нежная , беспомощная,красивая и недотрога,жаба настойчивая и упертая, мальчик добрый и послушный, девочка заботливая.
надеюсь чем то помогла
Другие вопросы из категории
Читайте также
его план . Нужно записать план и рассказ.Помогите пожалуйста очень срочно надо.
1 Почему таким долгим и трудным был путь Ивана царевича к Царевне лягушке ?
2 Что этим хотел сказать сказитель - автор ?
3 Кто помогал Ивану - царевичу ?
4 Расскажите о чудесных помощниках .