В чем необычность замысла и сюжетно-композиционной организации "героя нашего времени"
5-9 класс
|
В том, что автор показывает Печорина с разных сторон: 1. глазами рассказчика, 2. глазами Максима Максимыча 3. глазами самого Печорина в его дневнике.
Другие вопросы из категории
поручил составить перечень 5-10 книг которые могут быть полезные колонистам в их нелёгком деле . назовите эти книги к каждой из них дайте краткую аннотацию ( 2-3 предложения) объясняющую ваш выбор
Обломова и Штольца, идеалы Обломова и Штольца,вывод.
План
1 Вступление:
1.1. Замысел рассказа "Евгений Онегин"
2. Основная часть:
2.1. Первая встреча
2.2. Первая любовь Татьяны
2.3. Признание Татьяны
2.4. Нравоучение Онегина
2.5. Розочерования Татьяны
2.6.Решение своей судьбы
3.Заключение :
3.1. В.Г. Белинский о романе
3.2. Моё прочтение романа
Читайте также
свое развитие в лирике поэта?
2.От лица кого ведётся повествование в «Герое нашего времени» ?
3. Кто такой Максим Максимыч?
4. Каково его звание?
5. Кем являлся Печорин, каково его имя, отчество?
6. Чем промышляли Казбич и Азамат?
7. Кто такая Бэла из «Героя нашего времени» ?
8. Каковы были чувства Печорина к Бэле?
9. Сколько лет было Бэле?
10. Оказалось ли её ранение смертельным?
11. Если да, сколько дней прожила Бэла после ранения?
12. Кто виноват в том, что пережила Бэла?