кроссворд по литературе на тему Капитанская Дочка
5-9 класс
|
используй например такие слова : Гринев, Швабрин , савелич , Миронова Мария
1) Гринев главный герой капитанской дочки (Петруша)
2) жестокий человек , у которого всегда были разноласия с Гриневым
3) помоему это опекун Петруши
4) та в кого были влюблены злог герой произведения и добрый
ну там посмотри еще героев и впринципе можно составить нормальный кроссфорд
Кроссворд.
Кем приходится Василиса Егоровна капитану Миронову?
Генерал Р. Писал: «Извещаю вас, что убежавший из-под караула донской казак…»
Отец Гринева, Андрей Петрович, служил при графе…
«…в отечестве своем был парикмахером, потом в Пруссии солдатом, потом приехал в Россию, чтобы стать учителем…».
О ком речь?
Кроссворд.
1.«Высокого роста, широкоплеч, с серыми сверкающими глазами…нос без ноздрей».
2. Название одной из глав повести – «Мятежная …».
3. К кому из героев повести относится эпиграф 7 главы?
4. О ком: « Сидел под образами в красном кафтане, в высокой шапке и важно подбочась»?
Кроссворд.
Имя жены капитана Миронова?
Какое чувство связывало Машу Миронову и Петра Гринева?
В образе кого предстает Пугачев во второй главе повести?
Батюшка вошел на урок…
« …донской казак Емельян Пугачев учинил непростительную дерзость принятием на себя имени покойного императора…».
Другие вопросы из категории
Читайте также
ИНТЕРНЕТА!!!
План:
1.Вступление.Значение литературы в годы войны
2.основная часть.Великая Отечественная война в литературе 20-го века
3.заключение.Моё впечатление о произведениях на тему Великой отечественной войны.
2) Выпишите из повести "Капитанская дочка" пословицы и афористические выражения. Какова их художественная роль?
3) Для чего вводит А. С. Пушкин старинную песню на странице повести?
4) Какова роль эпиграфа в повести "Капитанская дочка"
Все это по теме "Капитанская дочка"
капитанской ждочки там о этих героях описание внешности там характеры многое там про одного из ни (повествование)
1. С какой целью М.Ю.Лермонтов нарушает
хронологический порядок построения «Героя…»?
А) дает
возможность объективно, через самоанализ, раскрыть «историю дуэли» человека;
Б) стремление
к оригинальности;
В) для того
чтобы пробудить интерес читателя к герою;
Г)
постепенное—от «внешнего к внутреннему»- раскрытие характера главного героя;
2. Почему описание внешности, портрет Печорина
дан «проезжим офицером», а не Максимом Максимовичем? Он:
А) не
наблюдателен
Б) не способен
к обобщениям
В) не мог быть
объективен в описании Печорина
Г) слишком
прост, не может понять Печорина. Так как тот—человек другого круга
3. С какой целью введены в роман пейзажные
зарисовки? «Солнце казалось мне тускло, лучи его меня не грели...» «Солнце едва
выказалось из-за зеленых вершин,и слияние первой теплоты его лучей с умирающей
прохладой ночи наводило на чувства какое-то сладкое томление…»
А) изображение
красоты Кавказа
Б) углубление
характеристики героя
В) изменение
душевного состояния героя
Г) плавное
развитие сюжета
4.Какие темы и мотивы лирики М.Ю. Лермонтова сходны с
мотивами и темами творчества А. С. Пушкина