Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

1. Чацкий - победитель или жертва2. Чацкий живут и не переводятсЯ3. Вина и беда Софьи4. Строчка из монолога :Что за тузы в москве живут и умирают5.

10-11 класс

Письмо Софьи Чацкому
сочинение

Lenich20 09 янв. 2014 г., 8:22:13 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yvorskiy
09 янв. 2014 г., 10:59:26 (10 лет назад)

1.Я считаю, что несмотря на свое положение, на свое вынужденное бегство из Москвы, в идейном и моральном плане Чацкий остается победителем. Это и подтверждают слова И. А. Гончарова: “Чацкий сломлен количеством старой силы. Нанес ей, в свою очередь, смертельный удар качеством силы своей. Чацкий — победитель, передовой воин, застрельщик и — всегда жертва”.
2.

Ответить

Другие вопросы из категории

допиши предложения.стихи о родной природе писали.......

.я знаю сказки о родной природе....
о родной природе писали рассказы.....

Василий Тёркин А.Т.Твардовский Два солдата И сидят они по-братски За столом, плечо в плечо. Разговор ведут

солдатский,

Дружно спорят, горячо...

И скажи мне откровенно,

Да не в шутку, а всерьез.

С точки зрения военной

Отвечай на мой вопрос.

Отвечай: побьем мы немца

Или, может, не побьем?

Что ответил деду Василий Теркин?

ответ:+1 подробно:+2 с картинкой:+3 отрывок из книги:+4 чудесный:+5

Читайте также

Ребят помогите пожалуйста, очень надо!)) Какова мораль басни Крылова обоз и к каким жизненным обстоятельствам она может быть применима? Подготовьте

небольшой рассказ на любую тему, закончив его моралью этой басни. Вот басня:
С горшками шел Обоз,
И надобно с крутой горы спускаться.
Вот, на горе других оставя дожидаться,
Хозяин стал сводить легонько первый воз.
Конь добрый на крестце почти его понес,
Катиться возу не давая;
А лошадь сверху, молодая,
Ругает бедного коня за каждый шаг:
"Аи, конь хваленый, то-то диво!
Смотрите: лепится, как рак;
Вот чуть не зацепил за камень; косо! криво!
Смелее! Вот толчок опять.
А тут бы влево лишь принять.
Какой осел! Добро бы было в гору
Или в ночную пору, —
А то и под гору, и днем!
Смотреть, так выйдешь из терпенья!
Уж воду бы таскал, коль нет в тебе уменья!
Гляди-тко нас, как мы махнем!
Не бойсь, минуты не потратим,
И возик свой мы не свезем, а скатим!"
Тут, выгнувши хребет и понатужа грудь,
Тронулася лошадка с возом в путь;
Но только под гору она перевалилась,
Воз начал напирать, телега раскатилась;
Коня толкает взад, коня кидает вбок;
Пустился конь со всех четырех ног
На славу
По камням, рытвинам; пошли толчки,
Скачки,
Левей, левей, и с возом — бух в канаву!
Прощай, хозяйские горшки!
Как в людях многие имеют слабость ту же:
Все кажется в другом ошибкой нам;
А примешься за дело сам,
Так напроказишь вдвое хуже.

Я жил отдельно от своей семьи, когда

был в спортивном лагере. Наша спортивная команда, восемь парней, делили одну большую комнату. Ты можешь подумать, что это нелегко, когда столько разных людей вокруг тебя. Ничего подобного! Все что тебе нужно делать, это просто думать о других семи людях. Мы даже разработали список правил, которые помогут избежать ссор.
— не говори слишком громко и не включай громко музыку в комнате, если только это не вечеринка (потому что может быть кто-то, кто хочет вздремнуть, или кто-то пытается сконцентрироваться на чтении или чем-либо подобном)
— не занимай туалет или ванну на более чем десять минут.
— не задавай слишком много вопросов если кто-то хочет остаться один на некоторое время.
составте вопросы))) срооочно) не менее 7))заранее благодарен

Помогите ответить на вопросы по рассказу А.Солженицына "Матренин двор"

1.От чего местом действий рассказа, писатель избрал глухую, русскую провинцию? 2.Охарактеризуйте быт в деревне и нравы окружающих Матрену людей.
3.Почему Матрена и ее постоялец, бывший зек, а нынешний школьный учитель находят общий язык?
4.Первоначальное название рассказа "Не стоит село без праведника", какое из них первое или " Матренин двор" лучше отражают идею произведения?

помогите проанализировать стихотворение. Какая главная мысль и художественные средства?

Никогда ни о чем не жалейте вдогонку,
Если то, что случилось, нельзя изменить.
Как записку из прошлого, грусть свою скомкав,
С этим прошлым порвите непрочную нить.

Никогда не жалейте о том, что случилось.
Иль о том, что случиться не может уже.
Лишь бы озеро вашей души не мутилось
Да надежды, как птицы, парили в душе.

Не жалейте своей доброты и участья.
Если даже за все вам — усмешка в ответ.

Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство...
Не жалейте, что вам не досталось их бед.

Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
Поздно начали вы или рано ушли.
Кто-то пусть гениально играет на флейте.
Но ведь песни берет он из вашей души.

Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви.
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали вы.

Автор: Андрей Дементьев

Прочитайте приведенный ниже фрагмент текста и выполните задания: «Государь ты наш, Иван Васильевич!

Не кори ты раба недостойного:

сердца жаркого не залить вином,

Думу чёрную — не запотчевать!

А прогневал тебя — воля царская;

Прикажи казнить, рубить голову;

Тяготит она плечи богатырские,

И сама к сырой земле она клонится».

И сказал ему Царь Иван Васильевич:

«Да об чём тебе, молодцу, кручиниться?

Не истёрся ли твой парчовый кафтан?;

Не измялась ли шапка соболиная?

Не казна ли у тебя поистратилась?

Иль зазубрилась сабля закалённая?

Или конь захромал, худо кованный?

„ Или с ног тебя сбил на кулачном бою,

На Москве-реке, сын купеческий?»

Ответы на задания В1-В10 необходимо дать в виде слова или сочетания слов.

В1. Каков жанр произведения, из которого приведен отрывок?

В2. Кто является собеседником царя Ивана Васильевича в при­веденном отрывке?

В3.Что вызвало гнев Ивана Васильевича?

В4. Каким элементом композиции является сцена пира?
В5.0 чем «кручинится» «молодец»?

В6. Какие характерные для народной песни приемы художествен­ной выразительности использует автор в приведенном отрывке?

В7. Найдите в приведенном отрывке постоянный эпитет.

В8. Приведите пример инверсии в последнем предложении.

В9. Какой синтаксический прием художественной выразительности использует автор: «Иль зазубрилась сабля закалённая?/ Ил конь захромал, худо кованный? /Или с ног тебя сбил на кулачного бою, /На Москве-реке, сын купеческий»?

В10. Какой синтаксический прием художественной выразительности использует автор: «Не истёрся ли твой парчовый кафтан?/ измялась ли шапка соболиная?/ Не казна ли у тебя поистратилась»

Заранее огромное, СПАСИБО!



Вы находитесь на странице вопроса "1. Чацкий - победитель или жертва2. Чацкий живут и не переводятсЯ3. Вина и беда Софьи4. Строчка из монолога :Что за тузы в москве живут и умирают5.", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.