Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

отрывок из энциклопедии любого животного надо выписать самое интересное предложений 7-10 и потом сформировать главную мысль одним предложением.

1-4 класс

Karinagulina 14 апр. 2013 г., 0:25:46 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Danil12012001
14 апр. 2013 г., 1:31:20 (11 лет назад)

Белый мишка-Подскользнутся на льду медведю не дают когти.Густой теплый мех защищает медведя от холода, даже его подушечки лап покрыты шерстью.Медвежата рождаются зимой вылезти из берлоги они могут только весной.На снегу белого медведя трудно заметить.Медведи научились подкрадываясь к добыче прикрывать лапой нос и глаза ведь только их легко заметить.Вес медведя может достигать 800кг а длинна до 2.8 метров обитает в Арктике.Белый медведь может часами караулить свою добычу.   
Главная мысль:Белый медведь очень хитрый охотник которого сложно заметить на снегу.

Ответить

Другие вопросы из категории

Шли по улице три друга: Миша, Коля и Андрей.

Вот увидели они кошка на дереве, а рядом стоит девочка и слёзно просит кошку: " Слезай, Мурка, я тебе колбаски дам!"
И стали мальчишки спорить, кто кошку доставать будет. Миша говорит: " Я полезу, ведь я намного сильнее вас!" На что Коля и Андрей отвечали: " Не мели чепуху, мы сильнее" Андрей говорит: " Я ловкий, я и полезу" На это заявление Коля возмутился:"Я карате и дзюдо занимаюсь, я Мурку доставать буду!" И полезли они в драку, и каждый рвётся к дереву, каждый хочет благодарность получить. А девочка стоит, смотрит на них, удивляется. И тут же к ней на руки прыгнула кошка! Девочка как рассмеётся, и говорит мальчишкам:" Видите как вы поссорились из-за пустяка, какие же вы друзья?!" А мальчики встали, отряхнулись и думают, как же они дружить теперь будут, и решили: дружить мы всё-таки будем, но постараемся не ссориться. И пошли они дальше гулять, с синяками да ссадинами.
Вот что бывает, когда в товарищах согласья нет
нормальная история как вы думаете

Оьедини слова, близкие по смыслу,и запиши их группами

Отведать, набросится, почувствовать, налететь, попробовать, испытать

Читайте также

1.прочитай отрывок из записей в дневнике М.Пришвина. Подчеркни самое главное.Чудесное наше искусство слова, и нет ничего, по-моему, прекраснее, как

работать в лесу, где-нибудь сидя на пне. Теперь у меня в лесу уже многие пни насижены, и собака моя Жулька, добежав впереди меняч до знакомого пня, останавливается и ждёт, и я её понимаю!- Дальше пойдём, - спрашивает она меня,- или туть будем писать?2. Запиши кратко основные мысли статьи С.Маршака о М. Пришвине.Одну из записанных мыслей проиллюстрируй примерами из любого рассказа М. Пришвина

класс 4 а Вопросы по тетради проверочная работа №6 1 :. Как

ты понимаешь выражение "Вокруг С. Маршака"?

2 :. Вспомни и запиши фамилии писателей, объединенных С. Маршаком

3 : Запиши фамилии писателей в хронологическом порядке. Подчеркни фамилии писателей ХХ века .

вот писатели: А.С.Пушкин, С .Полоцкий, К.И.Чуковский, С.Т. Аксаков, Г.В. Сапрыгин..

4. Какова главная мысль размышлений Б.Галанова "Пишу на ту же тему по-своему?" выбери ответ:

1) Работа над книгой может исцелить, доставить радость и удовольствие, если в нее вложить частичку самого себя.

2) Книга А.Н. Толстого может многому научить.

3) Книга А.Н.Толсого похожа и не похожа на книгу К.Коллоди.

5: Сгруппируй героев по текстам ( из каждого текста - пять героев). Укажи авторов.

Лена, Зина, Мороз, Никита, Нянька, мальчик, кондуктор, цыпленок, белки, мать, Толя, маляр, учитель, отец, Бавария.

1) ____________ 2) ______________ 3) _____________

_______________ ________________

_____________ _______________ ____________

_____________

6. Составь план рассказа о любом писателе начала ХХв.

1. Как ты понимаешь выражение вокруг С. Маршака? 2. Вспомни и запиши фамилии писателей, объединённых с С.Маршаком. 3. Запиши фамилии писателей в

хронологическом порядке. Подчеркни фамилии писателей xx века.А. С. Пушкин, С. Полоцкий, К.И. Чуйковский, С.Т. Аксаков, Г.В. Сапгир. 4.Какова главная мысль размышлений Б. Галанова " Пишу на ту же тему по-своему"? Выбери ответ. 1) Работа над книгой может исцелить, доставить радость и удовольствие, если в неё вложить частичку самого себя.2) Книга А.Н. Толстого может многому научить.3) Книга А.Н. Толстого похожа и не похожа на книгу К. Коллоди. 5. Сгруппируй героев по текстам ( из каждого текста - пять героев ). Укажи авторов.Лена, Зина, Мороз, Никита, нянька, мальчик, кондуктор, цыплёнок, белки, мать, Толя, маляр, учитель, отец, Бавария. 1)_______________ 2)_______________ 3)_______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ 6. Составь план рассказа о любом писателе начала xx века.



Вы находитесь на странице вопроса "отрывок из энциклопедии любого животного надо выписать самое интересное предложений 7-10 и потом сформировать главную мысль одним предложением.", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.