Характеристики эпохи античности. Короткие тексты с характеристикой. Помогите пожалуйста!
5-9 класс
|
Для античности характерно сосуществование различных политических и экономических моделей и укладов.
Основная масса населения была занята в сельском хозяй-
стве.
Создаются рынки: зерна, скота, вина, масла, строительных и отделочных
материалов, оружия, рабов. Развиваются товарно-денежные отношения.
Создается единая система мер и весов.
На вершине социальной пирамиды - аристократия, патриции - крупные земельные собственники и рабовладельцы.
Основную массу населения составляет плебеи - свободные земледельцы, владельцы небольших наделов земли, а иногда и рабов.
На низшей ступени социальной лестницы стоят только рабы.
Промежуточное положение занимают ремесленники. Занятия ремеслом в античную эпоху не считалось особенно почетным.
В античный период достигли высоких показателей развития производства и потребления материальных благ,
высоких показателей развития производства и потребления материальных благ.
Искусство.
Греческую древность называют античностью, к античности также относят Древний Рим.
Греческая культура распространилась далеко за пределы своей родины- на
Малую Азию и Италию, на Сицилию.
Величайшим достижением греческого строительного искусства были храмы.
В греческой архитектуре господствовали три стиля: дорический, ионический, коринфский.
Расцвет греческой архитектуры начался в 5 веке до н.э.
Греческие скульпторы дали миру произведения, которые вызвали восхищение многих поколений.
В те времена процветала также живопись.Сюжеты черпали из гомеровского эпоса, многочисленных мифов о богах и героях.
Другие вопросы из категории
Нужно найти все эпитеты, олицетворения и метафоры в рассказе
Читайте также
1) учёба, 2)приезд домой, 3) запорожская сечь, 4)вывод помогите пожалуйста оч надо
Хотя проклинает проезжий
Дороги моих побережий,
Люблю я деревню Николу,
Где кончил начальную школу!
Бывает, что пыльный мальчишка
За гостем приезжим по следу
В дорогу торопится слишком:
- Я тоже отсюда уеду!
Среди удивленных девчонок
Храбрится, едва из пеленок:
- Ну что по провинции шляться?
В столицу пора отправляться!
Когда ж повзрослеет в столице,
Посмотрит на жизнь за границей,
Тогда он оценит Николу,
Где кончил начальную школу...
По следующему плану:
1) Какова тема стихотворения?
2) Основная мысль стихотворения
3) Основные части стихотворения
4) Особенности организации текста:
а) количество строф
б) какая рифма
в) средства выразительности: эпитеты, олицетворения, метафоры, сравнения
Помогите пожалуйста очень прошу! Завтра литература!
Костылина:
а) при захвате в плен
б) при написании письма о выкупе
в) при первом месяце плену
г ) во время первого побега
д) перед вторым побегом
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА...
ВРЕМЕНИ КОТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ХВАТАЕТ!!!!!
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
задание: краткая характеристика Тараса Бульбы и всех его сыновей.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА