Сочини историю об ученике,который считал,что он все знает
10-11 класс
|
Жил был незнайка. И тут на уроке русского языка учительница спросила у ребят-:"Какие виды сложносочененных предложений вы знаете?". Тут клас притих...И незнайка выкрикнул-:"ха ха вы что ничего незнаете?".И тут он ляпнул-"Подлежащее, сказуемое!", и все начали с него смеятся..так незнайка опозорился перед всем классом..
Другие вопросы из категории
писал:
"Все отнял у меня казнящий бог:
2)О чём говорят первые слова этого повествования?
(один генерал другому чуть ухо не откусил).
Как называется рассказ?
Читайте также
Базарова сам по себе очень спорный и неоднозначный, а вопрос о том, нужны ли
Базаровы России, всегда вызывал различные споры у критиков
Базаров —человек,
“который ко всему относится с критической точки зрения”, “не склоняется ни
перед какими авторитетами”, имеет свои собственные убеждения, а не перенимает
чужие. Несомненно, это качество делает Базарова личностью незаурядной, с ярко
выраженной индивидуальностью. Кроме того, Базаров — один из немногих героев
русской литературы, не приемлющих пустых разговоров, а стремящихся “действовать
в силу того, что полезно”. По его словам , “в теперешнее время полезно
отрицать”, и он все отрицает.Если говорить в общем, то Базаров нужен так же,
как и любой другой человек. Хотя бы для разнообразия. Почему бы и не быть
таким, как он. К тому же от Евгения Васильевича Базарова есть реальная польза:
он занимается исследованиями в области медицины и лечит больных людей.
Базаровы, знающие, что в данный момент “полезнее всего”, “ломающие старое”,
“расчищающие новое место для нового”, способствуют общественному развитию,
движению жизни вперед. Новое не может утвердиться без разрушения старого.
xvlll века.исчледователи пушкинского творчества считают.что истоки настоящего лежали в прошлом России и что там надо было искать и найти ответы на вопросы. Которые волновали поэта.согоасны ли вы с этим суждением?
Ф. М. Достоевский — великий мастер психологического романа. В 1866 году он закончил работу над романом «Преступление и наказание». Это произведение при несло автору заслуженную славу и известность и стало занимать достойное место в русской литературе.
Один из романов Ф. М. Достоевского практически полностью посвящен анализу социальной и нравственной природы преступления и того наказания, которое за ним последует. Это роман “Преступление и наказание”.
Действительно, преступление для писателя становится одной из важнейших примет времени, современным явлением.
Толкая своего героя на убийство, Ф. М. Достоевский стремится осознать причины того, почему в сознании Родиона Раскольникова возникает столь жестокая идея. Конечно, его “среда заела”.
Но заела она и бедную Сонечку Мармеладову, и Катерину Ивановну, и многих других. Почему же не становятся убийцами они? Дело в том, что корни преступления Раскольникова лежат гораздо глубже. На его взгляды огромное влияние оказывает популярная в XIX веке теория существования “сверхлюдей”, то есть таких людей, которым дозволено больше, чем обыкновенному человеку, той “дрожащей твари”, о которой размышляет Раскольников. Соответственно, и само преступление Родиона Раскольникова понимается писателем гораздо глубже. Смысл его не только в том, что Раскольников убил старуху-процентщицу, но еще и в том, что он сам разрешил себе это убийство, возомнил себя человеком, которому дозволено решать, кому жить, а кому нет.
После убийства начинается новая полоса существования Раскольникова. Он и раньше был одинок, но теперь это одиночество становится бесконечным; он отчужден от людей, от семьи, от Бога. Его теория не оправдала себя. Единственное, к чему она привела — невыносимые страдания. «Страдание — великая вещь», — сказал Порфирий Петрович. Эта мысль — мысль об очистительном страдании — звучит в романе неоднократно. Для того чтобы облегчить нравственные муки, Порфирий советует обрести веру. Подлинный носитель спасительной веры в романе — Соня Мармеладова.
В первый раз Раскольников услышал о Соне, о ее разрушенной судьбе в распивочной от Мармеладова. Она пошла на великую жертву, чтобы спасти от голода свою семью. И уже тогда только лишь одно упоминание о ней Мармеладова задело в душе Раскольникова какие-то тайные струны.
В те дни, которые стали для него самыми тяжелыми, Раскольников идет не к кому иному, как к Соне. Он несет свою боль не к матери, не к сестре, не к другу, а к ней. Он чувствует в ней родственную душу, тем более что их судьбы так схожи. Соня, как и Раскольников, сломила себя, растоптала свою чистоту. Пусть Соня спасала семью, а Раскольников всего лишь пытался доказать свою идею, но они оба погубили себя. Его, «убийцу», влечет к «блуднице». Да ему больше и не к кому пойти. Его тяга к Соне порождена еще и тем, что он стремится к людям, которые сами пережили падение и унижение, а поэтому смогут понять надрыв и одиночество.
Я считаю, что, осуждая людей беспомощных, не решающихся изменить свою жизнь, герой романа был прав. Его правда и в том, что он сам пытался найти путь, который приведет к изменениям к лучшему.
И Раскольников нашел его. Он считает, что этот путь — преступление. И, я думаю, он был прав в том, что признался в убийстве. Иного выхода у него не было, и он чувствовал это.
По мнению Достоевского, вершить людские судьбы способен только Бог. Следовательно, Родион Раскольников ставит себя на место Бога, мысленно приравнивает себя к нему.
е, чем так, как он жил, и что он никогда в жизни не сделал ничего дурного. …. В душе своей он считал себя безукоризненным человеком, искренно презирал подлецов и дурных людей и со спокойной совестью высоко носил голову… »
Варианты :
безобразное становилось ярче и еще хуже, лица искажались до неузнаваемости. Ученики злого героя считали, что зеркало - чудо,т.к. в нем можно было увидеть всех такими, какими они были на самом деле. Они бегали и потешались над всеми по всему миру пока не разбили его. Нужно вспомнить что за сказка и кто тот герой , который сделал зеркало