Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!! Дайте точное определение ЭПОС и ЛИРИКА

5-9 класс

Скарлеттт 08 мая 2014 г., 8:41:54 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Маше
08 мая 2014 г., 11:32:06 (9 лет назад)

Лирика - музыкальный инструмент, под аккомпанемент которого исполнялись стихи, песни и т.д.), один из трёх родов художеств. литературы (наряду с эпосом и драмой), в пределах которого мироотношение автора (или персонажа) раскрывается как непосредственное выражение, излияние его чувств, мыслей, впечатлений, настроений, желаний и пр.

 

Эпос - поэмы о героях, возникающие на ранней стадии развития литературы.

+ 0 -
Aluoshabagrov
08 мая 2014 г., 12:53:54 (9 лет назад)

Эпос – это
1. Один из трех видов литературы,
определяющим признаком которого
является описание тех или иных
событий, явлений, характеров.
2. Этим термином называют
нередко и героические сказания,
былины, сказы в народном
творчестве.
Основные жанры: повесть, рассказ ,
новелла, роман , очерк.
Характерные черты эпоса:
- доминирование повествования,
- воспроизведение действия,
разворачивающего во времени и в
пространстве (обычно в прошедшем
времени),
- описание каких-либо событий,
- склонность к объективному
описанию


Лирика – это
один из основных родов
литературы, отражающий жизнь
при помощи изображения
отдельных (единичных) состояний,
мыслей, чувств, впечатлений и
переживаний человека, вызванных
теми или иными обстоятельствами.
Чувства, переживания не
описываются, а выражаются. В
центре художественного внимания -
образ-переживание. Характерные
особенности лирики - стихотворная
форма, ритмичность, отсутствие
фабулы, небольшой размер, ясное
отражение переживаний
лирического героя. Самый
субъективный род литературы.

Ответить

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! привет :)) Ответьте на пару вопросов , стихотворение А.А.Фет "На рассвете".

ВОПРОС №1)Благодать - это любовь, душевный покой, светлая, спокойная радость.Как ты думаешь, почему у поэта "на душе благодать"?
ВОПРОС №2) Ты знаешь, что в поэтических произведениях неживые предметы часто приобретают свойства живых. Какие слова и сочетания слов помогли А.А.Фету превратить неживые явления природы в живые?
ВОПРОС №3) По каким признакам, кроме слов "холодно, ясно, бело", можно понять, что речь идёт о зимнем рассвете?
ВОПРОС №4) Какими красками (акварелью, гуашью, масляными красками) и какого цвета сделал бы ты иллюстрацию к этому стихотворению?Расскажи что ты бы хотел изобразить .
ВОПРОС №5) Какая музыка, по-твоему, может передать настроение этого произведения? Какие музыкальные инструменты должны исполнять её?

ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА, ДАЙТЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПОНЯТНЫЕ 4 КЛАССУ, СЕСТРЕ "ПОМОГАЮ". ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!)))

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!ЛИТЕРАТУРА 8 КЛАСС

Вопросы и задания по повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка».



Анализ 1-2 главы «Сержант гвардии», «Вожатый».



1. Какое значение имеет имя главного героя?

2. В каких условиях воспитывался Петруша? В каком окружении он рос?

3. Можно ли считать, что Петруша полностью усвоил взгляды отца на военную службу и строгие представления о сыновнем долге?

4. С момента отъезда из родного дома начинается второй этап формирования личности Петра Гринева. Как вы считаете, в чем изменился герой?

5. Каково отношение Савельича к вожатому? Найдите слова, выражающие это отношение.

6. Как реагирует бродяга на «барский подарок»?

7. Почему такие теплые слова говорит вожатый за неподходящий ему тулуп?

8. Что такое милосердие?

9. Почему Гринева застал буран в степи?

10. Каково символическое значение бурана?

11. Какое значение имеет сон Гринева?



Анализ 3 главы «Крепость»



1. Как охарактеризовал капитана Миронова генерал, старинный товарищ Гринева-отца Андрей Карлович?

2. Каким впервые предстает перед Гриневым (и читателем) комендант крепости, капитан Миронов?

3. Каковы первые впечатления Гринева от пребывания в крепости?

4. Какое впечатление при знакомстве произвел на Гринева Швабрин?

5. Почему на обеде у Мироновых Гринев смотрел на Машу «с предубеждением»?

6. Дайте комментарий к эпиграфам главы.



Анализ главы 4 «Поединок»



1. Кто и почему распоряжается в крепости?

2. Как и почему изменилось мнение Гринева о капитанской семье?

3. Чем занимается Гринев в крепости?

4. Хороши ли, по-вашему, «стишки» Гринева? Прав ли Швабрин, издеваясь над ним?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

очень мне надо! помогите пожалуйста:(

помогите пожалуйста написать сочинение миниатюра: почему главным действующим лицом пьесы Островский сделал любима торцова.

помогите пожалуйста!!! нужно написать сочинение- рассуждение по "Недоросль " ( любую 1 из тем) - Похвальное слово "Митрофану "

- С кем из героев могла сравнить себя я

- размышление в пребывании комедии

Помогите пожалуйста ОЧЕНЬ нужно!!!!

помогите пожалуйста!

Репетилов: "чтоб исповедь начать: Из шумного я заседанья. Пожало-ста, молчи, я слово да молчать; У нас есть общество, и тайные собранья по четвергам. Секретнейший союз..." какие "собрания" имеет в виду Репетилов??

помогите пожалуйста!



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!! Дайте точное определение ЭПОС и ЛИРИКА", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.