Вишневый сад
10-11 класс
|
1. В каком году закончилась пьесса.
2. жанр пьесы
3. назовите комедийных персонажей пьесы
4. сюжет пьесы
5. конфликт пьесы
6. композиция пьесы
плиз срочно
1. Пьеса написана в 1903 году, поставлена 17 января 1904 года.
2. Это лирическая комедия в 4-х действиях.
3. Раневская Любовь Андреевна, Варя, Гаев Леонид Андреевич, Лопахин Ермолай Алексеевич, Трофимов Пётр Сергеевич, Шарлота Ивановна.
4. Денег у Раневской практически не осталось, а её дача с прекрасным вишнёвым садом скоро будет продана за долги. Купец Лопахин предлогает ей вырубить сад и отдавать участки в аренду. Раневская поражена предложением. Гаев и Варя тоже стараются найти выход из положения.
Во второй части всё действие переносится на улицу. Лопахин продолжает настаивать на своём и вскоре в разговор вступает мечтательный учитель Трофимов. Он начинает говорить о будущем России, о счастье, о новом человеке. А оставшись наедине с Аней он говорит ей, что ужно быть выше любви.
В третьем действии Лопахин и Гаев уезжают в город. А Шарлотта Ивановна развлекает гостей. Гаев вскоре возвращается и говорит Раневской, что имение продано Лопахину. Лопахин счастлив.
Четвёртое действие посвящено отъезду Раневской. План Лопахина осуществляется.
5. Конфликт состоит в том, что Раневская всей душой не хотела отдавать имение, в котором она провела долгие годы. Все старались найти выход из ситуации.
6. Показывая непрактичность, хозяйственную неумелость, никчемность, паразитизм владельцев вишнёвого сада, Чехов уже в первом акте рисует доброту, искренность, чистоту Ани и Трофимова, вызывает к ним симпатии читателей и зрителей и в завершающей сцене выдвигает их на первый план. Также выдвигалось отрицательное отношение к Лопахину и неприспособленность к жизни Гаева и Раневской.
Спасибо мне!
Другие вопросы из категории
М.Ю.Лермонтова
Часть А
Биография
1. Бросив учебу в Московском
университете и получив отказ в Петербургском университете, Лермонтов получает
образование:
а) в Царскосельском лицее;
б) в Военно-инженерном училище
в Петербурге;
в) в Императорском Казанском
университете;
г) в Школе гвардейских
подпрапорщиков и кавалерийских юнкеров.
2. Первая ссылка на Кавказ
произошла из-за
а) нашумевшей любовной истории;
б) дуэли;
в) «непозволительных стихов»;
г) участия в «кружке
шестнадцати».
3. Из первой ссылки Лермонтов
возвращается благодаря хлопотам бабушки и заступничеству
а) А.Г. Чавчавадзе;
в) В.А. Жуковского;
б) А.Х. Бенкендорфа;
г) А.П. Ермолова.
4. Назовите факт
биографии, не относящейся к жизни М.Ю. Лермонтова:
а) был арестован;
б) дуэль с сыном французского
посла;
в) представлен к награде за
храбрость;
г) сражался на бастионах
Севастополя.
5. Шестнадцати лет Лермонтов
пишет стихи лирические исповеди («Благодарю!», «Зови надежду сновиденьем...» и
др.) Кому они адресованы?
а) Е.А. Сушковой;
б) Н.Ф. Ивановой;
в) А.Г. Хомутовой;
г) М.А. Щербатовой.
6. Дуэль М.Ю. Лермонтова с Н.С.
Мартыновым произошла:
а) в Москве;
б) в Тарханах;
в) в Петербурге;
г) в Пятигорске.
"Тихий дон" М.Шолохов
Читайте также
1. Зачем
приезжает из Парижа в свое имение
Раневская? Почему в день приезда в доме
оказываются Лопахин, Петя Трофимов,
Пищик?
2. Почему
все ощущают неловкость после монолога
Гаева, обращенного к шкапу? Не произносит
ли подобный монолог Раневская?
3. Как
и почему реагируют Раневская и Гаев на
деловое предложение Лопахина разбить
на месте вишневого сада дачные участки?
4. Кем
и зачем затеян нелепый бал?
5. Почему
Лопахин покупает сад? Актер Леонидов,
первый исполнитель роли Лопахина,
вспоминал: «Когда я допытывался у
Чехова, как надо играть Лопахина, он
мне ответил: «В желтых ботинках».
Содержится ли в этом шуточном ответе
разгадка характера Лопахина? Наверное,
не случайно Чехов упоминает о желтых
башмаках Лопахина, скрипящих сапогах
Епиходова, калошах Трофимова...
Прокомментируйте поведение Лопахина
в действие третьем.
6. Вишневый
сад куплен, судьба его решена еще в
третьем действии. Почему необходимо
еще одно действие?
7. В
финале четвертого действия соединяются
в один аккорд все мотивы. Что значит
стук топора по дереву? Что значит
странный, словно с неба, звук, похожий
на звук лопнувшей струны? Почему в
финале появляется забытый в запертом
доме Фирс? Какое значение вкладывает
Чехов в заключительную реплику Фирса?
8. Каков
конфликт пьесы. Расскажите о "подводном
течении" пьесы.
героем новой эпохи?
4. Почему Гаев и Раневская оказались не способными спасти сад?
5. В ком автор видит свой идеал?
6. Кто подлинный герой пьесы?
будущего времени?
план действие
вишневый сад?
характеристика
лопахина