Ставьте ударения в словах: Сквозь сеть алмазную зазеленел восток. Вдаль по земле, таинственной и строгой, Лучатся тысячи тропинок и дорог. О, если б нам
1-4 класс
|
пройти чрез мир одной дорогой! Все видеть, все понять, все знать все пережить, Все формы, все цвета вобрать в себя глазами, Пройти по всей земле горящими ступнями, Всё воспринять и снова воплотить.
Сквозь сеть алмАзную зазеленЕл востОк, ВдАль по зЕмле, таИнственной и стрОгой, лучАтся тЫсячи тропИнок и дорОг. ...дорОгой. Все вИдеть, все понЯть, все знАть, все пережИть, все формы, все цвета вобрАть в себя глазАми, пройтИ по всей землЕ горЯщими ступЯми, все воспринЯть и снова воплОтить
СЕТЬ,ВОСТОК,ТАИНСТВЕННОЙ,СТРОГОЙ,ТРОПИНОК,ДОРОГ,ДОРОГОЙ,ВИДЕТЬ,ПОНЯТЬ,ЗНАТЬ,ПЕРЕЖИТЬ,ФОРМЫ,ЦВЕТА,ГРЯЩИМИ,ВОСПРИНЯТЬ,ВОПЛОТИТЬ.
Другие вопросы из категории
Читайте также
лучатся тысячи тропинок и дорог.О, есле б нам пройти через мир одной дорогой!Всё видеть, всё понять, всё знать, всё пережить, все формф, все цвета вобрать в себя глазами, пройти по всей земле горящими ступнями, всё воспринять и снова воплотить.
вопросы:1) Что поэт назвал "алмазною сетью" напиши? 2) Что поэт воспринимает как алмазы.? напиши
того чтоего создатель был нетолько поэтом но и художником
Заранее благодарю!
начале сказки,особенно в лучах заходящего солнца? 3.Почему описание оранжереи затем резко затем резко меняет свою тональность?На какое отношение к оранжерее настраивают слова "сквозь толстые прозрачные стекла виднелись заключенные растения"? 4.Среди персонажей сказки действуют два очень непохожих человека:директор оранжереи и путешественник из Бразилии.В чем из непохожесть ? Кто из них ближе главной героине сказки?Чем?