Помогите . Нужен анализ эпизода (
5-9 класс
|
вечер у Фамусова , разоблачение молчалина или сплятня о безумии )комедии "горе от ума"
План анализа эпизода :
1. Событие эпизода и его м сто в сюжете всего произведения .
2.Проблематика эпизода ,определяющая идейное содержание произведения .
3. Герои ,учавствующие в эпизоде ,их место в системе образов
Мысли,поступки,высказывания героев эпизода и его связь с проблематикой произведения .
Основной конфликт их диалогов и монологов .
4.Речевые характеристики героев .
5.Взаимосвязи героев и события в эпизоде . Причина следственной связи .
6. Наличия авторских ремарок и их смысл .
Мысли и суждения автора ,не свойственные героям произведения . Подтекст эпизода .
7.Своеобразие художественного времени и их пространства .
8.Композиционная речь эпизода ,отражение в нем жанрового своеобразия пьесы .
9.Связи эпизода с литературными направлениями (композиция , романтизм , реализм )
10.Место эпизода в контексте творчества писателя в русской и мировой литературе и культуре .
http://www.litra.ru/public/images/logo.gif
сочинение на 2 стр,то есть 1 лист
Другие вопросы из категории
Пожалуйста! отдам 300 баллов! Только помогите пожалуйста!
1) В радости знай меру, в беде - веры не теряй.
2) Земля ценится хлебом, а человек - делом
3) Незнание - не порон, нежелание знать - большой порок
Читайте также
I.Рассмотреть эпизод "изнутри"
1.Микросюжет
2.Композиция
3.Детали
4.Способы выражения авторской позиции
II.Установить ближайшие связи, даннй эпизод в системе других эпизодов.
III.Возможные сходства эпизода с другими произведениями.
IV.Связать свои наблюдения с темой, идеей произведения, авторской позицией.
Заранее спасибо)
3.Детали4.Способы выражения авторской позицииII.Установить ближайшие связи, даннй эпизод в системе других эпизодов.III.Возможные сходства эпизода с другими произведениями.IV.Связать свои наблюдения с темой, идеей произведения, авторской позицией.