Помогите ответить на вопросы по произведению «Детство» Л.Н.Толстого.
5-9 класс
|
1.С каким чувством вспоминает Николенька мать?
2.Устно по различным деталям воссоздайте портрет матери.
3.Прочитайте начало(1 абзац) главы «Что за человек был мой отец ?».А этом фрагменте Л.Н.Толстой создает психологический портрет отца.Какие черта ему присущи?Выпишите из текста слова,которые станут ключевыми при ответе на вопрос.
с чуством любви!
грустные,задумчивые глаза дальше не помню.
Другие вопросы из категории
вечер у Фамусова , разоблачение молчалина или сплятня о безумии )комедии "горе от ума"
План анализа эпизода :
1. Событие эпизода и его м сто в сюжете всего произведения .
2.Проблематика эпизода ,определяющая идейное содержание произведения .
3. Герои ,учавствующие в эпизоде ,их место в системе образов
Мысли,поступки,высказывания героев эпизода и его связь с проблематикой произведения .
Основной конфликт их диалогов и монологов .
4.Речевые характеристики героев .
5.Взаимосвязи героев и события в эпизоде . Причина следственной связи .
6. Наличия авторских ремарок и их смысл .
Мысли и суждения автора ,не свойственные героям произведения . Подтекст эпизода .
7.Своеобразие художественного времени и их пространства .
8.Композиционная речь эпизода ,отражение в нем жанрового своеобразия пьесы .
9.Связи эпизода с литературными направлениями (композиция , романтизм , реализм )
10.Место эпизода в контексте творчества писателя в русской и мировой литературе и культуре .
Пожалуйста! отдам 300 баллов! Только помогите пожалуйста!
Читайте также
Ответьте на вопросы пожалуйста!
1. Что умеют делать генералы
2. До какого состояния доведены генералы
3. Как относится мужик к генералам, и как они к нему
4. Какие качества характера у мужика
Помогите!
1. Каким был Мцыри в детстве? Какие детали показывают непокорный дух ребенка?
2. Что заставило Мцыри бежать из монастыря? Почему он это сделал во время грозы? Как этот поступок характеризует героя?
3. Как характеризуют Мцыри следующие цитаты? Почему он три дня, проведенные на свободе, называет своей настоящей жизнью?
«Я мало жил, и жил в плену.
Таких две жизни за одну,
Но только полную тревог,
Я променял бы, если б мог».
«Ты хочешь знать, что делал я
На воле? Жил – и жизнь моя
Без этих трех блаженных дней
Была б печальней и мрачней
Бессильной старости твоей».
Что же заставило автора написать такие слова? Давайте вспомним, что предшествовало его "гибели". Что стало её причиной? Для ответа на этот вопрос привлеките отрывок из главы 7.
Ответьте на вопросы к рассказу Н. С Лескова "Человек на часах"
1. Почему Миллер испугался отважного поступка Постникова?
2. Как наградили офицера и рядового постника?
3. О чём хотел сказать читателям в этом рассказе Лесков?
1. О каких " людях из своего детства" рассказывает автор в повести? Как ты думаешь, почему он выбрал именно их?
2. Какими главными качествами обладали люди, которые окружали писателя в детстве?
3. Как автор рассказывает о переходе своего героя из детства в отрочество? Что изменилось в нем? Докажи, что характер Николеньки показан в развитии.
4. Докажи, что ступенькой взросления Николеньки было понимание им окружающих людей.