Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

О чём можно написать сочинении "Моё знакомство с рассказами Пушкина"?

5-9 класс

Marya3941 08 дек. 2013 г., 1:53:59 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Krutoa5ru
08 дек. 2013 г., 4:01:12 (10 лет назад)

У каждого свой Пушкин .Более того ,у каждого возраста свой взгляд на Пушкина .
Ещё с детства меня веселил портрет кудрявого мальчика на книжке с занимательными сказками про глупую старуху со своим корытом ,покорного деда и терпеливую золотую рыбку.Мне и то было понятно ,что всему есть предел 
Меня удивляла ловкость Балды ,и я понимала ,что это неправда ,никакой он не Балда .
Полной тайн и загадок была для меня поэма "Руслан и Людмила " Да много чего казалось в детстве непонятным .
Удивительно ,что годы прошли ,я повзрослела,а Пушкин никуда не ушёл .Он шагает со мной по жизни ,и я всё более убеждаюсь в его неисчерпаемости.Судите сами - в среднем возрасте - это Гринёв и Маша .Образец их высоких отношений .И чудо взаимодействия с Пугачёвым .Я понимаю ,что такого не было .Но мне дан образец поведения .нравственный урок .
А "Дубровский"? Какой жестокой может быть человеческая натура .Не могу слышать фамилию Троекурова!   И чудо как хороши вроде бы простенькие "Повести Белкина " .И опять - уроки ,уроки ,уроки жизни и нравственности .И это всё Пушкин .

Ответить

Другие вопросы из категории

Сопоставьте рассматриваемую сцену комедии А.С. Грибоедова «Горе от

ума» с эпизодом из романа А.С. Пушкина «Дубровский». Чем различаются
ситуации, описанные в этих фрагментах?
Кирила Петрович был не один. Князь Верейский сидел у него. При
появлении Марьи Кириловны князь встал и молча поклонился ей с
замешательством для него необыкновенным.
– Подойди сюда, Маша, – сказал Кирила Петрович, – скажу тебе
новость, которая, надеюсь, тебя обрадует. Вот тебе жених, князь тебя сватает.
Маша остолбенела, смертная бледность покрыла её лицо. Она молчала.
Князь к ней подошёл, взял её руку и с видом тронутым спросил: согласна ли
она сделать его счастие. Маша молчала.
– Согласна, конечно, согласна, – сказал Кирила Петрович, – но знаешь,
князь: девушке трудно выговорить это слово. Ну, дети, поцалуйтесь и будьте
счастливы.
Маша стояла неподвижно, старый князь поцеловал её руку, вдруг
слёзы побежали по её бледному лицу. Князь слегка нахмурился.
– Пошла, пошла, пошла, – сказал Кирила Петрович, – осуши свои
слёзы и воротись к нам веселёшенька. Они все плачут при помолвке, –
продолжал он, обратясь к Верейскому, – это у них уж так заведено... Теперь,
князь, поговорим о деле, то есть о приданом.

Фамусов
A! Александр Андреич, просим,
Садитесь-ка.
Чацкий
Вы заняты?
Фамусов (слуге)
Поди.
(Слуга уходит.)
Да, разные дела на память в книгу вносим,
Забудется, того гляди.
Чацкий
Вы что-то не весёлы стали;
Скажите, отчего? Приезд не в пору мой?
Уж Софье Павловне какой
Не приключилось ли печали?..
У вас в лице, в движеньях суета.
Фамусов
Ах! батюшка, нашёл загадку:
Не весел я!.. В мои лета
Не можно же пускаться мне вприсядку!
Чацкий
Никто не приглашает вас;
Я только что спросил два слова
Об Софье Павловне: быть может, нездорова?
Фамусов
Тьфу, Господи прости! Пять тысяч раз
Твердит одно и то же!
То Софьи Павловны на свете нет пригоже,
То Софья Павловна больна.

Скажи, тебе понравилась она?
Обрыскал свет; не хочешь ли жениться?
Чацкий
А вам на что?
Фамусов
Меня не худо бы спроситься,
Ведь я ей несколько сродни;
По крайней мере, искони
Отцом недаром называли.
Чацкий
Пусть я посватаюсь, вы что бы мне сказали?
Фамусов
Сказал бы я, во-первых: не блажи,
Именьем, брат, не управляй оплошно,
А, главное, поди-тка послужи.
Чацкий
Служить бы рад, прислуживаться тошно.

Помогите ответить на вопросы по произведению «Детство» Л.Н.Толстого.

1.С каким чувством вспоминает Николенька мать?
2.Устно по различным деталям воссоздайте портрет матери.
3.Прочитайте начало(1 абзац) главы «Что за человек был мой отец ?».А этом фрагменте Л.Н.Толстой создает психологический портрет отца.Какие черта ему присущи?Выпишите из текста слова,которые станут ключевыми при ответе на вопрос.

Помогите . Нужен анализ эпизода (

вечер у Фамусова , разоблачение молчалина или сплятня о безумии )комедии "горе от ума"
План анализа эпизода :
1. Событие эпизода и его м сто в сюжете всего произведения .
2.Проблематика эпизода ,определяющая идейное содержание произведения .
3. Герои ,учавствующие в эпизоде ,их место в системе образов
Мысли,поступки,высказывания героев эпизода и его связь с проблематикой произведения .
Основной конфликт их диалогов и монологов .
4.Речевые характеристики героев .
5.Взаимосвязи героев и события в эпизоде . Причина следственной связи .
6. Наличия авторских ремарок и их смысл .
Мысли и суждения автора ,не свойственные героям произведения . Подтекст эпизода .
7.Своеобразие художественного времени и их пространства .
8.Композиционная речь эпизода ,отражение в нем жанрового своеобразия пьесы .
9.Связи эпизода с литературными направлениями (композиция , романтизм , реализм )
10.Место эпизода в контексте творчества писателя в русской и мировой литературе и культуре .

Читайте также

РЕБЯТАААА......ПОМОГИТЕЕЕЕЕ!)) Надо написать сочинение-РАССУЖДЕНИЕ на тему: "Мы в ответе за тех, кого приручили"(рассказ Антуан де Сент-Экзюпери

"Маленький принц" ). Там фрагмент, где идёт речь О РОЗЕ И МАЛЕНЬКОМ ПРИНЦЕ. Вот и про это надо написать сочинение)))) ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО!!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО))))) ПО РАССКАЗУ "МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ!)

срочно помогите написать сочинение на тему Шекспир

можно написать поо его биографию или про его культуру (о чем он писал)

Помогите написать сочинение рассуждение по тексту Велтистова

Написать сочинение по последней фразу "А в этом нельзя ошибиться!"

РЕБЯТАААА......ПОМОГИТЕЕЕЕЕ!)) Надо написать сочинение-рассуждение на тему: "Мы в ответе за тех, кого приручили"(рассказ Антуан де Сент-Экзюпери

"Маленький принц" ). Там фрагмент, где идёт речь о розе и маленьком принце. Вот и про это надо написать сочинение)))) ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО!!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО))))) ПО РАССКАЗУ "МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ!)



Вы находитесь на странице вопроса "О чём можно написать сочинении "Моё знакомство с рассказами Пушкина"?", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.