Помогите пожалуйста ответить на вопросы!! Вопросы идут про стихотверении Лермонтова БОРОДИНО !!!!
1-4 класс
|
Рассказ ведется от имени солдата.Он видно очень стар и мудр. 2.Обстановка очень напряженная.Ведь русские очень хотели победить. 3.Там есть фраза"И молвил он сверкнув очами:ребята не Москва ль за нами?Умрете ж под Москвой,Как наши братья умирали,и клятву верности сдержали мы в бородинский бой. 4.и тема и идея говорит об одном и том же о бородинской битве,героизме мужестве. А 5 вопрос мне не видно.:-(
К кому обращена речь ?Как относится к своему слушателю рассказчик?
Ответь на них пожалуйста !!
Там текст не видно не могу ответить...
Да ПРАВДА НЕ ВИДНО
так что мне теперь делать ???
Перефотать НОРМАЛЬНО и нажать на кнопку изменить потом добавить файлы
Другие вопросы из категории
__________________________________________
__________________________________________
До получения зёрнышка
_____________________
_____________________
_____________________
_____________________
_____________________
После получения зёрнышка
_______________________
_______________________
_______________________
_______________________
_______________________
_______________________
_______________________
Помогите сделать пожалуйсто из сказки ,,Чёрная курица" Или подземные жители,,
Читайте также
1. какое впечатление произвел на вас рассказ А.П.Чехова мальчики?
2. Что особенно понравилось? (Напишите что вам понравилось)
3. Какие эпизодыв рассказе самые интересные? Чем?
4. Найдите в тексте смешные выражения и слова,диалоги, или целые эпизоды.
Помогите , пожалуйста.!
умоляю,вас!
сказка "Царевна лягушка"
1) какие события проискодили с героями этой сказки?
2) кто помогал Ивану ацревечу?
3) почему ему помогали?
4) за что разгневался кощей бессмертный на василису премудрую и приказал ей 3 года квакушкой быть?
5) почему таким трудным был путь ивана царевича к царевне лягушке
6)что этим хотел сказать автор?
7)кто помогал Ивану царевичу?
СРОЧНО помогите пожалуйста (хоть один)!!!!!!!!!!!!!!!
образные средства позволяют почуствовать настроение писате
К рассказу Леонида андреева Петька на даче ответьте на вопросы
1 Подумайте что хотел сказать автор концовкой рассказа. Какие чуства и настроение вызвал у вас рассказ?
2 Сморфулируйте 2-3 вопроса к эпизодам в прикмахерской
УЖЕ НЕ МАЛЕНЬКИЕ.КОЛЯ ДЕВЯТЫЙ ГОД,ОН УЧИТЬСЯ ВО ВТОРОМ КЛАССЕ.А СЕРЁЖЕ ШЕСТЬ ЛЕТ.КОЛЯ ТОНКИЙ И ДЛИННЫЙ,А СЕРЁЖА ТОЛСТЫЙ,КАК КОЛОБОК.ВЕСНОЙ КОЛЯ И СЕРЁЖА ПОПРОСИЛИ ПАПУ:ВОЗЬМИ НАС С СОБОЙ.МЫ ПОСМОТРИМ,КАК ТЫ РАБОТАЕШЬ.ЛАДНО,-СОГЛАСИЛСЯ ОТЕЦ.-ЗАЛЕЗАЙТЕ В КАБИНУ.ПРИЕХАЛИ В ПОЛЕ.ИНТЕРЕСНО БЫЛО РЕБЯТАМ СМОТРЕТЬ,КАК ТРАКТОР ПАШЕТ ЗЕМЛЮ.Я БУДУ ТРАКТОРИСТОМ,-СКАЗАЛ КОЛЯ.ОДНАЖДЫ МАЛЬЧИКИ ПРИШЛИ В СВИНАРНИК,ГДЕ МАМА РАБОТАЕТ.В СВИНАРНИКЕ ЧИСТО,СТЕНЫ ПОБЕЛЕНЫ.МАЛЬЧИКАМ ХОТЕЛОСЬ ПОСМОТРЕТЬ МАЛЕНЬКИХ ПОРОСЯТ.ЗАГЛЯНУЛИ ОНИ В ЩЁЛОЧКУ И УВИДЕЛИ:СТОИТ НА СОЛОМЕ БОЛЬШУЩАЯ СВИНЬЯ,А ВОЗЛЕ НЕЁ БЕЛЕНЬКИЕ ПОРОСЯТКИ БЕГАЮТ.ОЙ,КАКИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ!-СКАЗАЛ СЕРЁЖА.-ВОТ ВЫРАСТУ И БУДУ ПОМОГАТЬ МАМЕ. РАССКАЖИ О ПАПЕ И МАМЕ МАЛЬЧИКОМ:КЕМ РАБОТАЕТ ПАПА?ГДЕ РАБОТАЕТ ПАПА?КЕМ РАБОТАЕТ МАМА?ГДЕ РАБОТАЕТ МАМА?КЕМ ХОЧЕТ БЫТЬ КОЛЯ?КЕМ ХОЧЕТ БЫТЬ СЕРЁЖА?А КЕМ ТЫ ХОЧЕШЬ СТАТЬ? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТ НА ВОПРОСЫ