УРОКИ ФРАНЦУЗКОГО!!! Помогите!!! Нужно сочинение по плану на тему: Уроки доброты в рассказе В. Г. Распутина "Уроки французкого" План: 1) История создания
5-9 класс
|
рассказа. 2) Самостоятельная жизнь главного героя. 3) Урок который извлёк мальчик после игры в чику. 4) Чему меня научил рассказ. Первый пункт я уже написала))) Прошу ниоткуда не списывать!!! И не писать замудрёных слов!!! ЗАРАНИЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! пОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ, ИНАЧЕ ЗАЧЕМ Я ПЛАЧУ 20 БАЛЛОВ?! НА ВЕТЕР???
В основу рассказа легла автобиографическая история автора. Прототипом образа Лидии Михайловны является учительница В. Распутина, которая занимала в его жизни очень важное место.По мнению Распутина, именно такая женщина в силе изменить то, что не подвластно обычному человеку. Именно учительница помогла автору расставить правильные жизненные приоритеты и понять что является добром, а что злом.В рассказе «Уроки французского» мы видим обыкновенного сельского мальчика и его учительницу. Ребенок обладает чистотой и доброй душой, однако тяжелые жизненные условия вечная нищета голод, толкает его на неправильный путь. Чтобы заслужить авторитет среди мальчишеской компании, ребенок начинает играть с ними в «чику», чтобы они быстрее его приняли.Но все равно это не помогает, и мальчик вынужден терпеть постоянные унижения и даже рукоприкладство со стороны старших ребят. Эту ситуацию вовремя заметила учительница французского языка, Лидия Михайловна. Она пытается узнать у ребенка, что же побудило его играть на деньги.Мальчик, который не привык к доброму отношению и обыкновенному человеческому участию, начинает рассказывать учительнице, что играет для того, чтобы иметь друзей и заработать денег себе на еду, так как из-за бедности родителей постоянно голодает.
Прошу срочно написать!!! Завтра сдавать работу!!! Спасибо за внимание!
Он получил урок бескорыстной доброты, заботы и мужества. Лидия Михайловна открыла мальчику новый мир, где люди могут доверять друг другу, поддерживать и помогать, разделять горе и радость, избавлять от одиночества. Он узнал, что на свете есть доброта, отзывчивость и любовь. Это и есть духовные ценности. Уроки французского оказываются уроками доброты.
надеюсь так))
Другие вопросы из категории
Читайте также
ИНТЕРНЕТА!!!
План:
1.Вступление.Значение литературы в годы войны
2.основная часть.Великая Отечественная война в литературе 20-го века
3.заключение.Моё впечатление о произведениях на тему Великой отечественной войны.
План
1 абзац
Вступление. Поиски Лермотовым идеального героя-борца
2 абзац
1. Мцыри-как романтический герой.
2. Прошлое героя.
3. Основные черты характера юноши, которые выявляются в произведении.
а) в окружающей обстановке, картинах природы.
б) в исповеди-монологи.
в) через художественные средства.
д) через эпиграф.
4. Внутренний мир героя, его мечты о свободе, о родине, о родном доме.
5. Авторские отношения к персонажу.
6. Былинский о Мцыри.
7. Чем мне близок Мцыри?
3 абзац
Вывод(Какая общественная проблема привела автора к созданию подобного образа?)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1)ведение , тезис- утверждение +(примеры)
2) основная , 1.волшебные помощники и предметы (примеры) 2. магические числа 3. противостояния добра и зла.
3) Вывод
СМЫСЛ НАЗВАНИЯ КОМЕДИИ ГОРЕ ОТ УМА??
Помогите ребята срочно
Только не с интернета