Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

прочитайте произведение Державина "памятник".К какому художественному направлению принадлежит данный поэт?Какова тема стихотворения и как она раскрывается

5-9 класс

автором?Какие языковые средства использует Державин для выражения поэтической мысли?В произведениях каких еще поэтов звучит данная тема,в чем особенность её раскрытия в их творчестве?

Anastasiyakisla 11 марта 2015 г., 22:05:30 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Katay13102003
11 марта 2015 г., 23:39:45 (9 лет назад)

В этом стихотворении Державин говорит о назначении поэзии.Памятник это не монумент это жизнь и творчество поэта,поэт говорит о том что его творчество бессмертно оно всегда будет в памяти народа,и эта он заслужил тем, что мог Истины царям с улыбкой говорить.

Ответить

Другие вопросы из категории

Ребяят,помогите пожалуйста!

1.Каковы особенности классицизма как литературного направления?
2.Как представляли себе классицисты устройство мира и общества? Что считали они главным объектом внимания? Каков основной пафос литературы классицизма? В каком соотношении находятся разум и чувства в литературе классицизма?

Читайте также

Анализ поэтического произведения Твардовского Июль - макушка лета. По плану 1 Кем и когда было написано произведение 2 В какой период жизни автора. 3

Какова тема стихотворения 4 Основная мысль произведения 5 Композиция (количество катренов, как построено ,) 6 Лирический герой ( не автор ) 7 Анализ средств художественной выразительности( зачем с какой целью ) 8 Анализ строфики а) Размер стихосложения( ямб , хорей, анапест , дактиль амфибрахий) б) Рифма (мужская , женская , точная , не точная) в) Рифмовка ( кольцевая , парная, перекрестная)

Стихотворения: "Снега потемнеют синие..." сделать анализ по плану:

1. Год написания.
2. Тема.
3. Какие картины встают перед нами?
4. Какие художественные средства использует автор для раскрытия темы?
5. Основная мысль (идея).
6. Моё отношение к произведению.

вопросы по рассказу А.П.Чехова "Мальчик"

1.что задумали Володя его друг Чечевицын?
2.Как называется описание природы в художественном произведении?
3.Какой приём художественной выразительности использует автор: "как в их озябших телах,не желая уступать друг другу,щекотались тепло и мороз?"
4.какой приём художественной выразительности использует автор : "волосы у него были щетинестые,глаза узенькие"?
5.какое впечатление на сестёр Володи произвёл Чечевицын?
6.с помощью каких художественных приёмов автор показал различия между двумя мальчиками?
7.почему у мальчиков возникает такой грандиозный план-бежать в Америку?ответ обоснуй.
8.в чём смысл названия рассказа?ответ обоснуйте.

Стихотворения: "Снега потемнеют синие...", "Июль - макушка лета..." или "На дне моей жизни" сделать анализ по плану: 1. Год написания. 2.

Тема.

3. Какие картины встают перед нами?

4. Какие художественные средства использует автор для раскрытия темы?

5. Основная мысль (идея).

6. Моё отношение к произведению.

помогите пожалуйста ответить на 2 вопроса,срочно надо. 1 вопрос: Какие художественные срадства(тропы) используются поэтом в

словосочетаниях:река раскинулась,течёт,грустит лениво,скудная глина жёлтого обрыва,грустят стога,идут испуганные тучи,горючий белый камень,долго будет родина больна,вековая тоска,ущербная луна?

"2вопрос:

Как вы понимаете концовку в стихотворении "Россия"?



Вы находитесь на странице вопроса "прочитайте произведение Державина "памятник".К какому художественному направлению принадлежит данный поэт?Какова тема стихотворения и как она раскрывается", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.