прочитайте произведение Державина "памятник".К какому художественному направлению принадлежит данный поэт?Какова тема стихотворения и как она раскрывается
5-9 класс
|
автором?Какие языковые средства использует Державин для выражения поэтической мысли?В произведениях каких еще поэтов звучит данная тема,в чем особенность её раскрытия в их творчестве?
В этом стихотворении Державин говорит о назначении поэзии.Памятник это не монумент это жизнь и творчество поэта,поэт говорит о том что его творчество бессмертно оно всегда будет в памяти народа,и эта он заслужил тем, что мог Истины царям с улыбкой говорить.
Другие вопросы из категории
1.Каковы особенности классицизма как литературного направления?
2.Как представляли себе классицисты устройство мира и общества? Что считали они главным объектом внимания? Каков основной пафос литературы классицизма? В каком соотношении находятся разум и чувства в литературе классицизма?
Читайте также
Какова тема стихотворения 4 Основная мысль произведения 5 Композиция (количество катренов, как построено ,) 6 Лирический герой ( не автор ) 7 Анализ средств художественной выразительности( зачем с какой целью ) 8 Анализ строфики а) Размер стихосложения( ямб , хорей, анапест , дактиль амфибрахий) б) Рифма (мужская , женская , точная , не точная) в) Рифмовка ( кольцевая , парная, перекрестная)
1. Год написания.
2. Тема.
3. Какие картины встают перед нами?
4. Какие художественные средства использует автор для раскрытия темы?
5. Основная мысль (идея).
6. Моё отношение к произведению.
1.что задумали Володя его друг Чечевицын?
2.Как называется описание природы в художественном произведении?
3.Какой приём художественной выразительности использует автор: "как в их озябших телах,не желая уступать друг другу,щекотались тепло и мороз?"
4.какой приём художественной выразительности использует автор : "волосы у него были щетинестые,глаза узенькие"?
5.какое впечатление на сестёр Володи произвёл Чечевицын?
6.с помощью каких художественных приёмов автор показал различия между двумя мальчиками?
7.почему у мальчиков возникает такой грандиозный план-бежать в Америку?ответ обоснуй.
8.в чём смысл названия рассказа?ответ обоснуйте.
Тема.
3. Какие картины встают перед нами?
4. Какие художественные средства использует автор для раскрытия темы?
5. Основная мысль (идея).
6. Моё отношение к произведению.
словосочетаниях:река раскинулась,течёт,грустит лениво,скудная глина жёлтого обрыва,грустят стога,идут испуганные тучи,горючий белый камень,долго будет родина больна,вековая тоска,ущербная луна?
"2вопрос:
Как вы понимаете концовку в стихотворении "Россия"?