Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

С помощью каких художественно-выразительных средств создаётся портрет старого татарина в третьей главке рассказа? Кавказский пленник

1-4 класс

Vikava78 23 дек. 2013 г., 19:01:59 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
нед
23 дек. 2013 г., 20:12:45 (10 лет назад)

краски кисти!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.......................................................................................

Ответить

Другие вопросы из категории

представь что ты встретился с мифилогическим героем в наше время.Напиши о месте встречи о том где она произоша о твоём поведении и настроении о том,как

вёл себя необычный герой чем помогла завершиться эта встреча проилюстрируй её.

Читайте также

Помогите!! Какие из просчитанных рассказов ( Драгунского ) можно назвать веселыми, юмористическими? Почему? Выбери выражения. Поставь знак +. Что еще

объединяет эти произведения? Запиши.
Выражения:
1.сочетается веселое и серьезное.
2 В произведении действует Баба-яга.
3.Герои произведения изображены в смешном виде.
4.Нелепое поведение героя; совершает поступки, которые вызывают улыбку, смех.
5.Веселая концовка произведения.
6.Использование художественных выразительных средств.
7.В произведении используются крылатые выражения.

Помогите!! Какие из просчитанных рассказов ( Драгунского ) можно назвать веселыми, юмористическими? Почему? Выбери выражения. Поставь знак +. Что еще

объединяет эти произведения? Запиши.
Выражения:
1.сочетается веселое и серьезное.
2В произведении действует Баба-яга.
3.Герои произведения изображены в смешном виде.
4.Нелепое поведение героя; совершает поступки, которые вызывают улыбку, смех.
5.Веселая концовка произведения.
6.Использование художественных выразительных средств.
7.В произведении используются крылатые выражения.

Прочитайте Бородино выпишите художественно выразительные средства!!!пожалуйста,пожалуйста,пожалуйста!

— Скажи-ка, дядя, ведь не даром
Москва, спалённая пожаром,
Французу отдана?
Ведь были ж схватки боевые,
Да, говорят, ещё какие!
Недаром помнит вся Россия
Про день Бородина!

— Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Богатыри — не вы!
Плохая им досталась доля:
Немногие вернулись с поля...
Не будь на то господня воля,
Не отдали б Москвы!

Мы долго молча отступали,
Досадно было, боя ждали,
Ворчали старики:
«Что ж мы? на зимние квартиры?
Не смеют, что ли, командиры
Чужие изорвать мундиры
О русские штыки?»

И вот нашли большое поле:
Есть разгуляться где на воле!
Построили редут.
У наших ушки на макушке!
Чуть утро осветило пушки
И леса синие верхушки —
Французы тут как тут.

Забил заряд я в пушку туго
И думал: угощу я друга!
Постой-ка, брат мусью!
Что тут хитрить, пожалуй к бою;
Уж мы пойдем ломить стеною,
Уж постоим мы головою
За родину свою!

Два дня мы были в перестрелке.
Что толку в этакой безделке?
Мы ждали третий день.
Повсюду стали слышны речи:
«Пора добраться до картечи!»
И вот на поле грозной сечи
Ночная пала тень.

Прилёг вздремнуть я у лафета,
И слышно было до рассвета,
Как ликовал француз.
Но тих был наш бивак открытый:
Кто кивер чистил весь избитый,
Кто штык точил, ворча сердито,
Кусая длинный ус.

И только небо засветилось,
Всё шумно вдруг зашевелилось,
Сверкнул за строем строй.
Полковник наш рождён был хватом:
Слуга царю, отец солдатам...
Да, жаль его: сражён булатом,
Он спит в земле сырой.

И молвил он, сверкнув очами:
«Ребята! не Москва ль за нами?
Умрёмте же под Москвой,
Как наши братья умирали!»
И умереть мы обещали,
И клятву верности сдержали
Мы в Бородинский бой.

Ну ж был денёк! Сквозь дым летучий
Французы двинулись, как тучи,
И все на наш редут.
Уланы с пёстрыми значками,
Драгуны с конскими хвостами,
Все промелькнули перед нами,
Все побывали тут.

Вам не видать таких сражений!..
Носились знамена, как тени,
В дыму огонь блестел,
Звучал булат, картечь визжала,
Рука бойцов колоть устала,
И ядрам пролетать мешала
Гора кровавых тел.

Изведал враг в тот день немало,
Что значит русский бой удалый,
Наш рукопашный бой!..
Земля тряслась — как наши груди,
Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий
Слились в протяжный вой...

Вот смерклось. Были все готовы
Заутра бой затеять новый
И до конца стоять...
Вот затрещали барабаны —
И отступили бусурманы.
Тогда считать мы стали раны,
Товарищей считать.

Да, были люди в наше время,
Могучее, лихое племя:
Богатыри — не вы.
Плохая им досталась доля:
Немногие вернулись с поля.
Когда б на то не божья воля,
Не отдали б Москвы!

Помогите!! Какие из просчитанных рассказов ( Драгунского ) можно назвать веселыми, юмористическими? Почему? Выбери выражения. Поставь знак +. Что еще

объединяет эти произведения? Запиши.
Выражения:
1.сочетается веселое и серьезное.
2 В произведении действует Баба-яга.
3.Герои произведения изображены в смешном виде.
4.Нелепое поведение героя; совершает поступки, которые вызывают улыбку, смех.
5.Веселая концовка произведения.
6.Использование художественных выразительных средств.
7.В произведении используются крылатые выражения.



Вы находитесь на странице вопроса "С помощью каких художественно-выразительных средств создаётся портрет старого татарина в третьей главке рассказа? Кавказский пленник", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.