помогите ответить на вопросы по рассказу "Васюткино озеро".
5-9 класс
|
1.обратити внимание на детили рассказа,например:почему мать настаивала,чтобы Васютка взял с собой краюшку хлеба?
2.пошёл,вовыляя,передвигадся,поплёлся...-какие из этих слов вы часто используете в своей речи?
3.замёрз,продрог,окоченел...-когда используется каждое из этих слов?приведите примеры.
4.устал,притомился,изнемог...-придумайте предложения с этими словами.
Что -бы если он захотел поесть он поел
Другие вопросы из категории
я сама не смогла найти помогите пожалуйста!!!!
Читайте также
1.С каким чувством вспоминает Николенька мать?
2.Устно по различным деталям воссоздайте портрет матери.
3.Прочитайте начало(1 абзац) главы «Что за человек был мой отец ?».А этом фрагменте Л.Н.Толстой создает психологический портрет отца.Какие черта ему присущи?Выпишите из текста слова,которые станут ключевыми при ответе на вопрос.
курица , не логики , не фантазии , прошу , я надей , что вы мне поможете .
___________________________________________________________________
Напишите отзыв по рассказу " Васюткино озеро " .
Ответьте на вопросы к рассказу Н. С Лескова "Человек на часах"
1. Почему Миллер испугался отважного поступка Постникова?
2. Как наградили офицера и рядового постника?
3. О чём хотел сказать читателям в этом рассказе Лесков?
1)Что рассказывает писатель о рыбной ловле ?Какая рыба попадалась в ловушки ?
2)Как заблудился Васютка?Что помогло Васютке выжить,выйти из леса(смелость,смекалка,терпение,знание леса,другие качества )?
3)Какое время странствий в лесу оказалось для Васютки самым трудным и почему ?
4)Что вспоминал Васютка?Как прислушивался к лесным звукам,о чём разговаривал с лесными жителями ?
5)Почему взрослые рыбаки решили назвать озеро Васюткиным именем?
6)Какие иллюстрации вы нарисовали бы к этому рассказу ?