Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Каменногрудый,

10-11 класс

Каменнолобый,

Каменнобровый

Столб:

Рок.

Промысел, званье!
Вставай в ряды!

Каменной дланью

Равняет лбы.
Хищен и слеп,

Хищен и глуп.
Милости нет:

Каменногруд.

Ведомость, номер!

Без всяких прочих!

Равенство - мы:

Никаких высочеств!
Выравнен? Нет?

Кланяйся праху!

Пушкин - на снег,

И Шенье - на плаху!
Смысл стихотворения, объясните пожалуйста.

Flackmo 05 июня 2013 г., 1:40:33 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ballgerodot
05 июня 2013 г., 4:36:23 (10 лет назад)

Бро вобще не понятно задание давай понятний плиз

Ответить

Другие вопросы из категории

Анализ стихотворения. "Конь-огонь" Маяковский

1.Тема.
2.Основная мысль.
3.Художественные образы.
4.Образ автора и лирический герой.
5.Юмор и сатира в произведении.
6.Особенности языка (неологизмы,лексика).
7.Ритм и рифма в стихотворении.

Сын отцу твердил раз триста,за покупкою гоня:
— Я расту кавалеристом.
Подавай, отец, коня! —
О чем же долго думать тут?
Игрушекв лавкемного вам.И в лавкусын с отцом идуткупить четвероногого.
В лавке им такой ответ:— Лошадей сегодня нет.
Но, конечно, может мастерсделать лошадьвсякой масти. —Вот и мастер. Молвит он:
— Надо намдостать картон.Лошадей подобных тело
из картона надо делать. —
Все пошли походкой важной
к фабрике писчебумажной.
Рабочий спрашивать их стал:
— Вам толстый или тонкий? —Спросил и вынес три листаотличнейшей картонки.
— Кстати нате вам и клей.Чтобы склеить —клей налей. —Тот, кто ездил, знает сам,нет езды без колеса.
Вот они у столяра.
Им столяр, конечно, рад.
Быстро, ровно, а не криво,сделал им колесиков.
Есть колеса,нету гривы,нетна хвост волосиков.— Где же конский хвост найти нам? —
Там, где щетки и щетина.Щетинщик возражать не стал, —
чтоб лошадь вышла дивной,
далконский волос для хвостаи гривы лошадиной.

помогите на письменный вопрос ответить PLEASE. Докажите, что пьеса Горького "На Дне" изображает

трагедию всего человечества.

10-11 класс литература ответов нет
каковы философские итоги романа отцы и дети? каковы философские итоги романа отцы и дети? меняется ли внутреннее звучание его названия? определите

звучание тургеневской антитезы и особенности ее разрешения на житейско-бытовом, социально-политическом и философском уровне?

Читайте также



Вы находитесь на странице вопроса "Каменногрудый,", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.