Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Какие примеры подтверждают

5-9 класс

необычный ум травки

Oleksa123 11 окт. 2013 г., 0:23:25 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sembat
11 окт. 2013 г., 3:15:30 (10 лет назад)

Когда травка понимает что Антипыч умер,но она ждет его ласки,и когда слышит его голос,то бежит за ним,а когда прибегает находит Митрашу

Ответить

Другие вопросы из категории

Народ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! дано высказывание " Короткие мысли тем хороши,что они заставляют серьёзного читателя самого

думать"
Нужно сказать чем оно мне нравится , и мне оно интересно
Срочная помощь

Составьте пожалуйста сравнительную характеристику Дубровского и Троекурова .

1. Социальное положение.
2.Качества характера
3.Занятия
4.Отношение соседей
5.Отношения к крестьянам
6.Общее в судьбах героев.
Пожалуйста , помогите , очень срочно!!!


Поведение, образ жизни Собакевича

Читайте также

Рассказ: "Фотография , на которой меня нет" С какой целью писатель рассказывает о том, как создавалась эта сельская школа? можно ли хоть примерно

определить годы, о которых пишет В. Астафьев? какие примеры помогли вам определить время?

ответить на вопросы по главе 10 " Сон Обломова":

1. Зачем дано подробное описание жизни деревни Обломовки?
2. Расскажите об образе жизни обломовцев.
3. Какое влияние оказала жизнь обломовцев на воспитание Ильи Обломова (примеры из текста) ?
4. Кто попытался пробудить Илью Ильича и как (примеры из текста) ?
5. Чем закончились эти попытки для Обломова?
6. Как эта глава расшифровывает понятие Обломовщина?



Вы находитесь на странице вопроса "Какие примеры подтверждают", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.