помогите написать сочинение -подражание К Д Ушинскому жалобы зайки если можно про мышку
1-4 класс
|
Жалобы мышки.
Сидит мышка однажды в норке и думает думу. Я хороша собой. Шустра. Умна. Вот только одного у меня нет . Нет у меня храбрости. Боюсь кошку, боюсь человека. Боюсь попасть в мышеловку.
Люблю сыр. И подобраться умею незаметно, и убежать быстро. А вот погрызть его всласть никак не могу: каждого шороха опасаюсь. Приходится мгновенно убегать прочь.
Вот бы мне храбрость льва. Тогда бы я рыкнула на рыжего кота.
Размечталась мышка и высунулась из норки. А кот тут как тут. Еле убежала.
Другие вопросы из категории
Чему будет учить эта сказка ? Какие в ней будут мудрые мысли, какая будет мораль?
Девочка и
волшебный гном
Давным-давно в некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь и
была у него единственная дочурка семи лет. Царь на неё не мог наглядеться и
налюбоваться.
Каждый вечер перед сном царь читал маленькой принцессе её любимые сказки. Когда
все сказки были прочитаны, отец попросил свою дочурку сходить в библиотеку за
новыми сказками. Принцесса была очень шустрой и не любила ходить пешком, а
любила резво бегать. И в этот раз она резво побежала в библиотеку за новыми
сказками, и не заметила, как наступила на бороду маленькому человечку. Он
рассердился и в гневе превратил принцессу в хрустальную статую. Прибежали к
статуе слуги и сразу же доложили царю о горе. Царь плакал днём и ночью, и никто
не знал как помочь ему.
Во дворце жил гном-невидимка. Однажды по пути в библиотеку гном-невидимка
встретил девочку, дочь одного из придворных, и спросил у неё:
- Куда ты идёшь, девочка?
- Я иду в библиотеку за книгой для своей мамы.
Услыхав это, гном решил испытать девочку.
- Я тоже иду в библиотеку, но люблю быть там только один, а не вместе с шумными
детьми. Поэтому я тебя испытаю. Я превращусь в невидимку и буду бегать у тебя
под ногами. Если не заденешь меня – выполню твоё любое желание.
- Хорошо, - ответила девочка, - я буду осторожна.
Долго гном-невидимка бегал под ногами у девочки, но она так ни разу на него не
наступила. Тогда девочка попросила расколдовать хрустальную статую. Гном-невидимка
выполнил желание. Он подошёл к статуе, побегал вокруг неё в одну сторону, затем
в другую, похлопал себя по лбу, коснулся бородой хрустальной статуи. Тут же
хрусталь зазвенел и растаял, словно лёд и вышла из статуи принцесса. Принцесса
бросилась бежать к отцу, но гном-невидимка задержал её и проворчал:
- Прежде чем быстро бегать, убедись, что под ногами нет никого. Если я
маленький, это не значит, что меня можно топтать ногами.
Принцесса наклонилась к нему, извинилась и поцеловала его в маленький широкий
носик, затем поблагодарила девочку за своё спасение. Гномик улыбнулся и
перестал на неё сердиться.
Тут обе девчушки побежали к царю. Царь был рад и устроил пир на весь мир.
Сам смекай, где берег, где край!
Нужен не только ученый, но и смышленый.
Не всякая смекалка-находка.
Чем сердиться, так лучше помириться.
Истинное знание не бросается в глаза
Читайте также
пословицы. Помогите написать сочинение по пословице. Выбери одну из них и придумай свою историю,раскрывающую смысл этой пословицы.
Выбери одну из них и придумай свою историю,раскрывающую смысл этой пословицы:
1.Мал золотник, да дорог.
2.Под лежачий камень и вода не течёт.
3.Как аукнется, так и откликнется.
4.По заслуге и плата.
Вот план:
I.Введение. Какое впечатление на меня произвел Герасим.
II.Основная часть.Герасим - главный герой рассказа "Муму"
1)Кто такой Герасим?
2)Как он выглядит?
3)Какие поступки совершает?Какие качества этих поступках проявляются?
4)Чем Герасим отличается от остальных дворовых?
III.Заключение.Против чего протестует Герасим своим уходом в деревню?
Плиз помогите написать к сегоднешнему вечеру.
если можно два сочинения.
спасибо.
В нем должно написано быть кто ему угрожает чем он не доволен что ему утишение и т.д.