вопрос по станционному смотрителю. в чем художественный смысл картинок на стенах"смиренной, но опрятной обители", изображающих историю о блудном сыне?
5-9 класс
|
Есть ли связь между ними и судьбой Дуни? Каким героям повести вы сочувствуете?
поподробнее напишите))
Если правильно помню,там притча о блудном сыне?художественный смысл не скажу,а вот есть ли связь..ну конечно есть)так же как и блудный сын смылась из дома,вела разгульный образ жизни,шикарности все хотелось......правда концовка малясь разная.в притче сын нагулявшись и проиграв все деньги возвращается к отцу и брату,те его принимают и прощают,а Дуня же хоть и приезжает домой,но все же не разоренная,с детьми,барыней...Только поздно,так как отец уже мертв.вот в принципе различие только в концовке,да и та похожа,а в остальном все сходится.тут наверное и художественная роль в том,чтобы лишний раз показать случай подобный Дуниному...не знаю как описать.вот бывает,что в эпиграф пишут цитату,подходящую по смыслу к произведению.Так и тут,только не эпиграф а внутри произведения фраза.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Вопросы:
1) что характерно из жизни станционных смотрителей рассказал автор? Какими чувствами окрашен этот рассказ?
2) как вы думайте, почему рассказ о судьбе Дуни, начатый Самсоном Выриным, ведётся от лица автора-повествователя?
3) в чем художественный смысл картинок на стенах "смиренной, но опрятной обители", изображающих историю блудного сына? Есть ли связь между ними и судьбой Дуни? Дайте развернутый ответ на этот вопрос.
Каким героям повести вы сочувствуете
помощи...Стихотворение Пророк написал Пушкин, вот вопросы:1). Подумайте, о каком перепутье говорит поэт в начале стихотворения, ведь известно, что в пустыне нет природного перепутья. Как можно преодолеть это перепутье? 2). Проследите, как обыкновенный человек превращается в выразителя высших истин. Почему преображению героя посвящена большая часть стихотворения? 3). Прокомментируйте высказывания известного пушкиниста. В. Непомнящего о 3-й части стихотворения:"...Сюжет стихотворения-встреча с Богом. Но она происходит-"И Бога глас ко мне воззвал"-после того, как совершилось преображение героя, "влачившегося" "в пустыне мрачной", а теперь лежащего, "как труп", в пророка....И преображаемый человек начинает видеть и слышать великую истину...." Какую великую истину открывает для себя герой стихотворения? Продолжите фразу:поэт не может творить до тех пор, пока....4). Понаблюдайте, как создается торжественный тон стихотворения. Определите, чем необычны его лексика и синтаксис, в чем заключается роль архаизмов и славянизмов. Обратите внимание на выбор слов(например, не орел, а орлица), на изменение значений некоторых слов. Так во времена Пушкина слово прозябанье расматривалось как производное от глагола расти, произрастать. 5). Существует несколько интерпретаций этого стихотворения:пророк-образ идеального поэта, превращенного Богом в творца; пророк-образ целостного и окончательного перерождения личности вообще; пророк Пушкина-это только библейский пророк. Какую точку зрения разделяете вы? В чем видите смысл стихотворения? Кто поможет, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!
2) какие чувства и размышления у вас вызвала повесть? тоже по станционому смотрителю...
помогите очень нужно( заранее спасибоьогромное)