Уходи, зима седая!
1-4 класс
|
Уж красавицы Весны
Колесница золотая
Мчится с горней вышины!
Старой спорить ли, тщедушной,
С ней - царицею цветов,
С целой армией воздушной
Благовонных ветерков!
А что шума, что гуденья,
Теплых ливней и лучей,
И чиликанья, и пенья!..
Уходи себе скорей!
У нее не лук, не стрелы,
Улыбнулась лишь - и ты,
Подобрав свой саван белый,
Поползла в овраг, в кусты!..
Да найдут и по оврагам!
Вон - уж пчел рои шумят,
И летит победным флагом
Пестрых бабочек отряд!
1найдите сказочные элементы в этом стихе
2какой показана весна из каких деталий складываетсфя портрет сказочной весны
3скаким настроением нужно это читатаь
1.Сказочные элементы:"Уж красавицы весны колесница золотая мчится с горней вышины","С целой армией воздушной Благовонных ветерков!","Подобрав свой саван белый,Поползла в овраг, в кусты!..","И летит победным флагом Пестрых бабочек отряд!"
2.Весна показывается яркой,радосной,доброй и весёлой.(из каких деталей...)Её портрет складывается из красоты,радости и счастья.
3.С весёлым,так как это стихотворение несёт доброту.
Надеюсь помогла))
Другие вопросы из категории
ой-люли,Приговаривала:- Привыкайте, мои гуси,Ко холодной ко воде,Ко холодной ко воде.Ко шелковой ко траве,Ой-ли, ой-ли, ой-люли,Ко шелковой ко траве.
Какие слова из песни "я с горы на гору шла" характеризуют природу ?
Читайте также
сравнение, в котором отсутствуют слова: как, словно, будто.)
Нивы сжаты, рощи голы,
От воды туман и сырость.
Колесом за сини горы
Солнце тихое скатилось.
Дремлет взрытая дорога.
Ей сегодня примечалось,
Что совсем-совсем немного
Ждать зимы седой осталось.
Ах, и сам я в чаще звонкой
Увидал вчера в тумане:
Рыжий месяц жеребёнком
Запрягался в наши сани.
Моих лесов?
Поток ропот,
Цветы лугов?
Деревья голы;
Ковёр зимы
Покрыл холмы,
Луга и долы.
Под ледяной
Свей корой
Ручей немеет;
Всё цепенеет,
Лишь ветер злой,
Бушуя, воет
И небо кроет
Седою мглой...
1) Какие изменения произошли в природе?
Обрати внимание на подчёркнутые слова (сладкий шёпот, лесов, поток ропот, цветы лугов, деревья голы, ковёр зимы, покрыл, луга, ручей немеет, лишь ветер злой , бушуя воет.)
Как они помогают поэту сравнить зиму и лето?
2) Каким настроением проникнуто произведение ?Почему ты так думаешь?
кажется небо?Без чего не бывает зимы?Что такое снег?А какие бывают снежинки?Как изменилась природа?Кто радуется приходу зимы?
начинаться с Злится зима,Добовлять можно свои слова,И менять окончание. )