Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

как показывает писатель власть искусства над пространством

5-9 класс

Zara21 31 марта 2015 г., 9:36:29 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Яник007
31 марта 2015 г., 10:52:09 (9 лет назад)

1.Я думаю, что музыка вечна! 

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Пожалуйста помогите:( Чехов, "Толстый и тонкий" 1)Как вы объясните название рассказа? Каким вам кажется рассказ-смешным, грустным или смешным и грустным

одновременно? Над кем и над чем смеется писатель? 2)Что хочет сказать автор тем, что Порфирий (тонкий) начинает повторять рассказ о своей семье? Почему он вдруг изменился? 3)Как вы думаете, что смешнее, если бы был мотив служебной подчиненности или если (как в рассказе) этого мотива нет? 4)Как показывает автор перемену в Порфирии, когда тот узнает о служебном положении своего знакомого (что происходит с ним, с вещами)? Почему толстый отвернулся от тонкого и ушел? Как об этом говорит Чехов?

НУ ОТРЕАГИРУЙТЕ!!!!!!! я НЕМОГУ ждать долго!!!!!!!!! Напиши об одном из героев "Кавказского пленника".Как изображает писатель его внешность? О

каких событиях из его жизни рассказывает писатель? Как характеризуют этого героя его взаимоотношения с другими персонажами?Как ты оцениваешь его поступки?

Помогите пожалуйста! Всего 1 вопрос! Пожалуйста! 6 класс!! Помогите!! В стихотворении в прозе "Сфинкс" Тургенев представляет русского мужика загадочным

сфинксом. На каком основании писатель сравнивает русского мужика со сфинксом? Вот стих Изжелта-серый, сверху рыхлый, исподнизу твердый, скрыпучий песок.. . песок без конца, куда ни взглянешь!
И над этой песчаной пустыней, над этим морем мертвого праха высится громадная голова египетского сфинкса.
Что хотят сказать эти крупные, выпяченные губы, эти неподвижно-расширенные, вздернутые ноздри -- и эти глаза, эти длинные, полусонные, полувнимательные глаза под двойной дугой высоких бровей?
А что-то хотят сказать они! Они даже говорят -- но один лишь Эдип умеет разрешить загадку и понять их безмолвную речь.
Ба! Да я узнаю эти черты.. . в них уже нет ничего египетского. Белый низкий лоб, выдающиеся скулы, нос короткий и прямой, красивый белозубый рот, мягкий ус и бородка курчавая -- и эти широко расставленные небольшие глаза.. . а на голове шапка волос, рассеченная пробором.. . Да это ты, Карп, Сидор, Семен, ярославский, рязанский мужичок, соотчич моя, русская косточка! Давно ли попал ты в сфинксы?
Или и ты тоже что-то хочешь сказать? Да, и ты тоже -- сфинкс.
И глаза твои -- эти бесцветные, но глубокие глаза говорят тоже.. . И так же безмолвны и загадочны их речи.
Только где твой Эдип?
Увы! не довольно надеть мурмолку, чтобы сделаться твоим Эдипом, о всероссийский сфинкс!



Вы находитесь на странице вопроса "как показывает писатель власть искусства над пространством", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.